суббота, 20 июня 2009 г.

Сэмплер 1790 года

А началось мое повальное увлечение сэмплерами с вот такого маленького сэмплерчика Наташи Младецкой.
Потом , гуляя по просторах интернета , я нашла блог, в котором приглашали принять участие в синхронном отшиве сэмплера 1790 года. это меня так поразило и вдохновило, что я не задумываясь о том, что лежит в хочушках и недоделках, включилась в вышивку этой красоты.
И не пожалела !!! Смотрите, что у меня получилось после 6 вечерочков.

Вот , что получилось - и это захватывает с страшной силой . Наверное, в разработку этого сэмплера - мастер вложил всю душу, так как вышивается он легко и просто, учитывая еще и тот момент, что я вышиваю впервые на такого вида ткани, то для меня это не маленькая победа , а довольно таки - БОЛЬШАЯ.


3 комментария:

Langi комментирует...

Очень красивый сэмплер!ниточки красиво смотрятся. А ты по ключу шьешь? Удачи тебе. И не только с отшивом сэмплера, но и с освоением блога

Langi комментирует...

Очень симпотичный сэмплер. И ниточки красиво смотрятся. А ты по ключу вышиваешь? Удачи тебе! и не только с отшивом сэмплера, но и с освоением блога

Tatyana-posidelki комментирует...

Красивые работы! 1790 год...дух захватывает!