четверг, 9 июля 2009 г.

Сегодня было романтическое настроение, хотелось в театр, но увы- и артисты хотят отдохнуть . А душа хотела праздника, и я сделала этот праздник.
Не долго думая нашлись бусы с жемчуга, и мне захотелось к ним добарить золотой бисер по 3 штучки.
Результат получился выше моих ожиданий. Завтра решила их прогулять по городу. В комплекте с кольцом и серьгами будет смотреться великолепно.

Муки творчества не покунули меня и я решила сделать еще браслетик с бусинок ручной работы, котрые купила на рынке. Они так сиротливо смотрелись сами, и я решила им придать величавость. Разбавила золотистыми пуговичками и черным гагатом. Вроде не плохо получилось?
Подведем итоги.......... осталась довольная. Это мне нравится. Завтра и подругу порадую - сделаю и ей бусики.
Дарить подарки это моя слабость.

Комментариев нет: