воскресенье, 9 августа 2009 г.

Народное творчество.

Знакомство с городом продолжалось.
Как и каждая из женщин, увлеченных рукоделками ,я искала рынок , где можно посмотреть и купить произведения ручной работы. И вот после не долгих поисков я нашла рынок, где все великолепие можно было купить. Поразили эти чудные гобелены ручной работы. Сфоткать поближе не получалось- не разрешали, но рассмотреть можно. Вот еще несколько в такой же технике. Цена астономическая, но считаю, что ручная работа ценится дорого, и того заслуживает. Цена колебалась от 250-500 долларов.
Еще больше меня поразили вышитые рубашки- детские, женские, мужские, и даже маленькие крестильные для младенцев. Оригинальность исполнения, и палитра цветовых решений была широкая, я там просто несколько дней зависала. Все внимательно рассматривая, только сфоткать поближе не получалось. Одна женская сорочка вообще меня сразила наповал- вышивка белым по белому- цена- 250 долларов. Купили сразу и при мне какие-то иностранцы. Шедевральное произведение.


Это мужские сорочки. Можно рассмотреть орнаменты и великолепное исполнение. Мало встречается вышиванок вышитых на льне, они естественно дороже, в основном вышивают на канве, а потом вставляют в рубашку.

А это женская красотень.Очень понравились вышиванки где еще есть элементы и мережки. Бесподобное исполнение !!!



А это мужские и женские вместе висят, так же как и по жизни они идут рядышком.
Красиво, правда же?
Отдельное место занимают рушники вышитые. По своему предназначению они тоже разные, ведь рушник сопровождает человека от рождения и до самой смерти. Значит и вышивались они в разной технике, использовались разные узоры, орнаменты, цвета. Как всегда, что характерно для Украины, это преимущественно красные и черные цвета, но есть и коричневые ниочки, великолепно смотрятся голубые.
Не могла обойти стороной эти иконы. Фотографировать не разрешали, но я как-то за несколько дней смогла все таки сделать это фото. Размеры этого ТРУДА просто восхищают- где-то 50 на 70 см. Основа зашита тоже бисером.

Вот пока и все. Постепенно буду выкладывать еще новые темы, которые я выделила в своем отдыхательном путешествии.






Комментариев нет: