суббота, 5 сентября 2009 г.

Сорочинский ярмарок. Продолжение.

Итак путешествие по Сорочинскому ярмарку продолжается.
приглашаю посмотреть - а кто же был на ярмарке? Конечно же были ..люди. И в таком огромном количестве, и такие все разные и интересные, что не написать о них я просто не могла.
Первое мое впечатление было- это кубанский казачий хор. Они так задорно пели, при этом пританцовывая, что хотелось к ним присоединиться.
Ну какая же ярмарка обходиться без цыган? И Сорочинская была не исключением- этот маленький ансамбль цыган встречал всех посетителей при входе на ярмарку.
много людей было одето в вышитые рубашки, платья, корсеты. А эта девушка привлекла мое внимание вот таким венком из трав. Не обошлось на ярмарке и без рекламы. эти "молодые и великовозростные " пионеры приглашали купить вкусные семечки "Союзные". Не могу сказать как продажа, но реклама была хорошая, многие хотели сфотографироваться с ними. Эту задорную бабку Ежку я встретила случайно.. Ну как с ней не сделать фото? Женщина, одетая таким сказочным героем, излучала массу доброты и задушевности. Роль играла хорошо!
Эта девушка торговала на ярмарке масками, которые сделала сама- красота неймоверная!!! работа почти ювелирная, да и сама она была как экспонат.

А это Я. Собственной персоной. Ну так захотелось в детство поиграть и примерить такую ОГРОМНУЮ шляпку!!!



Художник -моряк тоже привлек мое внимание. Он был необычный и вместе с тем простой. Я спросила :"Можно ли Вас сфотографировать?" Он с радостью согласился, а потом пригласил с ним покушать. Жаль, что я как-то замешкалась и не сделала работ его картин. Поверьте, работы его впечатляют.

А эта мастерица продавала женские головные уборы , сделанные своими руками. На голове один из них. Другие сфотографировать она не разрешила- жадная наверное.
А эти красавцы- мужчины шли выступать- петь украинские песни.
А это наши мальчики. Иван Семенович( в шляпе) и мой любимый муж.!!! Вот и закончилось еще одно наше путешествие . риятно осознавать , что мы там были, участвовали в празднике и привезли с собой кучу впечатлений и покупок.
Продолжение следует, ждите.

Комментариев нет: