суббота, 5 сентября 2009 г.

Сорочинский ярмарок. Рукоделие.

Продолжаю рассказ о ярмарке.
Хочу показать и немножко рассказать о рукоделиях , представ ленных на ярмарке. Если честно, то все что было выставлено к продаже на ярмарке , все нельзя охватить ни взглядом , ни снять фотоаппаратом. Так всего было много. Я хочу показать Вам маленькую часть из того , что я видела и сняла на фотик.
Вот такие глиняные панно привлекли мое внимание. сделаны из глины , потом запеченные в духовках, и разрисованные. Эти куколки-девочки сделаны их льна. Прошу прошения за качество фото.
Гобеленов было много, но эти маленькие триптихи больше всего привлекли мое внимание.

Глиняных картинок было много, чудные сюжеты сделаны из глины. Сделала фото много, но это самое прикольное!

" А пони тоже кони и он грустит в загоне...."- помните эту детскую песенку.? Вот и я ее вспомнила, когда увидела этих лошадок. как сказала мастерица, которая их делала и тут же продавала - они приносят счастье. Мы тоже купили одну такую в надежде, что отныне счастье будет рядом с нами.


Эти оловянные солдатики были в ТАКОМ!!!!! количестве, что можно было сделать кучу снимков. для Вас всего один фрагментик.
Возле этого мини-маркета я задержалась долго. Часики красиво тикали, при этом приглашая их купить, НО....цена была не то что кусючая, а просто рвала на части. Но выполнены они были с высокой , и даже ОЧЕНЬ высокой , долей мастерства.
Вышитых картин было мало, и очень мало. Это одна из коллекций, еще две видела, но даже снимать не захотелось, думаю Вы меня поймете. Качество , да и сама работа, терялась под слоем стекла. Оно так искажало работу, что я в очередной раз убедилась в том, что я делаю правильно., т.е. работы в стекло не оформляю. Красавицы-девушки, полевые Мавки, были изготовлены из обыкновенной травы, но так оригинально, что не купить их было нельзя. Что сделали? Конечно же, купили. Как сказала женщина, продававшая их, они охраняют дом от злых духов. Мы ей поверили.


Помните я рассказывала о сумках, так это им продолжение. Эти маленькие работы сделаны мастерицами , которые вышивают сумки и женские костюмы. Как видите остатки ленточек используются в таких маленьких работках


Коллекция флюгеров привлекла наше внимание. Жаль , что мы не можем их куда-то прикрепить в нашем доме. А то можно было бы купить.
И снова Ее Величество - Глина. Эти игрушки сделаны из глины. Пройти мимо было нельзя. А Вы бы прошли?

Эта красавица Ворона-Каркарона сделана из атласа в технике объемного декупажа( Если я правильно поняла) . Работа красивая, сделана аккуратно с душой. Кстати, мастер- мужчина. Цена тоже была красивая, несколько нулей после 7. Кованные изделия поражали своим разнообразием. Как оказалось этот вид творчества сейчас очень модный. Но зато такую красоту хотелось бы иметь в своем доме. Это маленький подсвечник. Эти веселенькие ангелочки были просто оригинальны .

Коллекция колокольчиков меня просто поразила. Они тоже сделаны из глины. Я ,как Вы уже подумали, купила парочку и тем самым пополнила свою коллекцию. Хорошо, что основная масса денежной массы осела в кармане мужа, а то возле колокольчиков осмотр и покупки на ярмарке, закончились бы. Такие бутылочки , как я думаю, может сделать каждая из нас. Нужно только больше пить напитков разных и рисовать акриловыми красками.
Ну не на мусорниках же собирать бутылочки!!!
Вот закончилось еще одно маленькое виртуальное путешествие. Думаю Вам понравилось.
Продолжение следует.

Комментариев нет: