вторник, 8 декабря 2009 г.

Немножко рукодельного.

Что-то я соскучилась за своим "детищем", давно не писала в блог, хотя когда-то давала обещание( сама себе), что буду писать каждый день и по чуть-чуть. Но, увы....
Решила привести в порядок свои рукодельные норки, и приблизить наступление Нового года ударным трудом.Вот что из этой затеи получилось.
Первой на глаза попалась эта лошадка. Горделивая осанка при покупке привлекла мое внимание, как бы правильно сказать по-русски-"потянуло купить".Быстро купилось, за 2 вечера вышилось, а оставшиеся 300 крестиков , с чистой совестью, забросились на долгих 4 мес. И вот Красавец готов- "ФАВОРИТ"

Новый год ждут все, а особенно маленькие детишки. Вот для моей маленькой подружки связался такой комплектик.

.....а это шарфик для подружки постарше.

..... ну и для себя , любимой. Правда , манекен не совсем "фейсом " вышел, но , думаю , понятно.

Прислала мне девочка Нелля из Беларуси кусочки льна, вот такие малюсинькие образцы, размером в 2 коп. монетку. Они мне так понравились, что придумалась такая картинка. Полетит 8-летнему другу на подарок, а то я уже получила замечание :"Тетя Лена,а мне нечего на уроки труда приносить, сделай что-нибудь, " И это со слезами в голосе .Как же я могу друга в беде бросить?

Эти два веселых снеговичка поедут в Киев, сыночку Игорьку и его девушке. Они чем-то на них похожи.

Подружкам по рукодельному сайту связала бактусы. Улетели они в Новороссийск и Псков.

....а этот поедет в Липецк, через Москву.

И в заключение хочу написать: "Дарите подарки, этим Вы продлеваете себе жизнь". Ведь как приятно осознавать, что ты кому-то сделал приятное, и на Земле стало одним счастливым человечком больше.
С наступающим Новым годом!!!!

2 комментария:

Sashkale комментирует...

Ну рукодельница!Ну и производительность!
Все очень красиво!

Кашуба комментирует...

Спасибо, Саш! У меня получилось !!!!!!!!!!!!!!!!!!