понедельник, 14 декабря 2009 г.

А много ль кАрова дает молока?

....да мы молока не видали пока..
Так думаю и я, ведь только в конце уходящего года решила вышить символ 2009 года.
Подтолкнула меня на этот подвиг моя подруга, которая страстно хочет иметь живую кАрову. Вот я и решила вышивать ей каждый месяц по одной, но прикольно -веселой и разной. Это первый экземплярчик стада МАДАМ( это я ее так зову, т.к. она этого заслуживает).
А тигрик не случайно здесь, ведь его год только наступат и он прjсится в вышивку. Нужно просьбы исполнять, ведь это не так и сложно. Не так ли?

2 комментария:

Sashkale комментирует...

ЗамечателЬная корова!И совсем не важно ,что год заканчивается.Зайчиков и котиков круглый год вышиваем,почему корову надо дискриминировать?

Tatyana-posidelki комментирует...

О! Да! Как мне нравится этот дизайн! Но я до него за год так и не добралась... Отлично получилось! Молодчина!