среда, 24 февраля 2010 г.

Дом, который построил......

....нет, лучше напишем так....
ДОМ, В КОТОРОМ Я ....ЖИЛА.
Как интересно устроена эта вредная штука Жизнь. То подымет высоко, то слегка покачает на своих веселых качелях, то примет в свои теплые объятия, что забываешь про все на свете, то резко опустит на землю, и легонько подтолкнет в спину "... ну , что ты стоишь, иди, не бойся."
Так и у меня случилось .Жила, жила и тут в одночасье все бросила и переехала. А где я жила ? Вот об этом и мое повествование.
Жила в чудном и удивительном городе, который на картах обозначен- г.Харьков. Может помните, это была первая столица Украины, город в который и сейчас может по праву называться ПЕРВОЙ СТОЛИЦЕЙ.
Центр. Улица Каразина, угол Мироносицкой, вот в этом доме и жила я - Елена Павловна, для учеников, Лена- для подруг, а для Вас, уважаемые читатели, Сакура.
Это мой дом со стороны Мироносицкой- знаменитый ресторан "Дали".Этот испанский сюрреалист, причудливый старикашка, был бы польщен, что в таком далеком от его страны городе открыт такой удивительный ресторанчик.

Безудержная фантазия Сальвадора и его виртуозная техника исполнения , нашли свое воплащение и в дизайне этого ресторанчика.

Да, меня всегда удивляла эта дверь. Старик,этот взрослый с любопытством к восприятию мира, как бы приглашает Вас к себе в гости. Не вздумайте ему отказать... от будет сильно обижаться.

Это угол дома моего- ресторан, а другой угол - маленький скромненький магазинчик вин. И вот наша дверь в подъезд, старая обшарпанная дверь. Так что я жила в Испании.

Дизайнеры никогда не скупятся на выдумку, когда делают оформление витрин... Разве не хочется заглянуть в это окошко? И уже с самого порога вдохнуть ароматы виноградников.

В магазине съемка запрещена, суровые дядьки стоят на страже . А вот с улицы ряды бутылочек с винами кажутся рядами виноградников, на которых созрел вкусный сорт виноргада.Хорошо, что цены бутылок не видны, там сплошные ..0000руб(грн).

Бочка в витрине не простая, там вкусное вино.Мне удалось его испить.ВкуснотиЩЩЩа, жаль только , что "Моцареллы" было мало..
Вот такое колесико стояло в другой витрине этого магазина,будем думать, что воз ,с которого сняли это колесо, давно стоит на ремонте.

Комментариев нет: