суббота, 27 марта 2010 г.

Счастья много не бывает!!!!

Сегодня должен был бы быть обычный день.
Прогулялась по магазинчикам, прикупила вот такие стикеры для творчества.

Ниточки тоже захотелось притащить в свою норку.
="BLOGGER_PHOTO_ID_5453273615590911122" />
И тут.... его Величество Случай изменил все.Госпожа Удача переговорила с моей Интуицией и решили мне сделать подарок.И Ангел хранитель прошептал на ушко:"Зайди на почту, дорогая".
Посылка от Танечки Зубаревой с Москвы!!!!!! Это большая коробка- Агромная, весом в 2кг, полная радости и душевного тепла.

Вот содержимое посылочки.

Ее Величество Книга, что сделать, ну люблю я книги, их много не бывает.

Это странички с чудными вышивками. Не удержалась, чтобы не показать ВАМ.



Всегда радость ходит за руку с сладостями,а это вкуснющие конфетки и прянички "От Палыча". А так как я Павловна, то это было вдвойне приятно.

И самый ГЛАВНЫЙ СЮРПРИЗ - это вот эта красиввая подушка. Я ее и тискала, и прижимала, Вы просто не представляете- какое от нее исходит тепло . Спасибо , ТАНЕЧКА!!!

Все сделано аккуратно, завязочки с пуговками-сердечками.

Что тут еще можно сказать?
Только- спасибо, Танечка!!!!!

1 комментарий:

Sashkale комментирует...

Kaк много всего вкусного!А книзчечка!А подушечка!А нитички!