суббота, 3 апреля 2010 г.

Как я красила яйца (быль).

В некотором царстве, в некотором государстве Украина, в г.Корсунь-Шевченковский жила девушка. Это я. И надумала она( и что ей в голову взбрело?) покрасить яйца , как это делает весь христианский мир. В доме на совет собрался птичий совет, который состоял из старого петушка, золотого гребешка, уточки-прибауточки, и молодого гуся, которого подарила подруга. Долго думали -гадали и решили, что нужно красить яйца.

В ход пошел традиционный краситель для яиц, который купила на рынке. Но.... долго сказка сказывается, да дело быстро делается. Краска оказалась...фе-фе-фе. Бяка, одним словом. Но положение спасать нужно было , и я начала красить яйца золотистым автомобильным спреем( кто их потом кушать будет?). А потом , для пущей надежности еще и акриловыми красками.
Знаменитые яйца Фаберже- отдыхают,ведь Фаберже делал по заказу Его Величества- императора Александра III. Я тоже делал для ЕЕ Величества- себя, любимой, но что-то не удалось.
Сальвадор Дали тоже был бы в глубоком сюрреалистическом обмороке, но мне мои крашенные яйца самые красивые( сильно смеятся не нужно).
А вот Ван Гог ( хотя он к яйцам никакого отношения не имеет) отрезал бы себе и второе ухо....от увиденного.

Еж, спасая меня от позора увозит яйца лесным зверькам. Может они их и скушают?

А вот святить завтра я обязательно иду, и несу вот эти сюрреалистические яйца "Фаберже".
Веселого Вам настроения и хорошей Пасхи!!!

Комментариев нет: