воскресенье, 4 апреля 2010 г.

Просто так....

Сегодня прекрасный солнечный день .

И захотелось написать о братьях наших, которые животные.
Начну повествование и знакомство вот с этого принца, королевских корней- Персик, прошу любить и жаловать. Персик- настоящий перс.Тварь довольно таки умная, иногда кажется, что он все понимает. Его мне подарил сын на 8 Марта, но я уезжала, не смогла с собой взять его, и он переехал жить к маме- он для нее, как член семьи.
На этой фотке он мечтает о том,как бы взлететь , как птички...


Как я Вам?

"Ну не хочу я фотографироваться,отойди и не мешай любоваться весной. Слышишь?",-так думал Персик.

А это маленькая собачка Мади, тигристый боксер. Правда , он уже старенький, седой весь, но очень игривый.

А это дикие свиньи, кабаны.

А это маленькие- Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф.Они пришли к нам из сказки.

Это все таже Мади, другой ракурс. "Сфоткай меня, Лена. Я же красавиШна!"

Что я и сделала, надев на королевишну еще и очки.

1 комментарий:

Аля Летница комментирует...

Ого! Целый зоопарк! :))))