среда, 21 апреля 2010 г.

Экскурсия в детство.

Говорят, что пришла весна, но это не сильно чувствуется. На улице холодно, идет мелкий противный дождик. И только цветущий абрикос напоминает нам о приходе Весны.

Сегодня мне что-то вспомнилось 1 сентября 1972 года, когда меня маленькую шуструю девченку привели в 1 класс. И посадили вот за такую парту.Эта парта стоит у нас возле дома, сколько ей лет никто и не помнит.

Сиденья в парте подымались. Это было так интересно , когда вызывали к доске -громко стукнуть сиденьем. Прикольно было! Учительница делала замечания, но это уже было потом.
Кстати, у меня в начальной школе был дневник и еще тетрадка, в которую терпеливая учительница Вера Панасовна записывала все замечания по каждому уроку.В дневнике за знания стояли "5", а в тетрадке..."красные маки"-замечания,замечания, замечания.Это не помешало мне закончить пединститут и стать , по словам детей, не плохим учителем.

Парта была много-много раз перекрашена.Я насчитала 12 слоев краски, думаю, что их больше.

На парте хорошо видны места для чернильной ручки и чернильницы. Было время когда эти канцелярские штучки дети носили с собой в школу.

2 комментария:

Alena комментирует...

парта во дворе - очень душевно! выгладит шебби-винтажно (как это модно теперь называть:)

Кашуба комментирует...

Я сама с удовольствием "втиснулась" и посидела за партой.