пятница, 21 мая 2010 г.

Соседи по квартире или гости?

У меня гости , и никак не соседи по квартире. Этих двух маленьких человечков мне дали мои друзья- малыши , которые гуляли во дворе нашего дома. Я приняла дар с честью, сказала, что никуда их не дену, оставлю жить у себя в квартире. А так как я правильно понимаю равновесие живых существ в природе, то решила сделать фотосессию и отпустить на волю, в парк.
Это улитки, вид и род их не могу сказать , но на украинском языке это равлик-павлик.
Есть еще такая детская считалка:
"Равлик-павлик, висунь ніжки,
на чотии кочеріжки.
Тобі дві, мені дві,
І поділимось по дві"
Улитки не совсем радостно выпускали свои усики, но не увидев угрозы со стороны большого человека, т.е. меня, начали вынимать из домиков свои рожки-антенки.

Вот тут это видно уже хорошо.Опасность миновала.
"А пойдем-ка, братец, изучать местность , среду обитания большого человека"

Ну вот и первая преграда- цветок. "и шо энто он тут делает? И почему в неволе растет?"- такие мысли посещали наших путешественников ,но на них они внимания не обращали и медленно продвигались вперед.

"Вау! Так мы на высоте 3 тажа! Вот это прикольно!"- подал голос младший братец.

В это время его брателла изучал старую клаву. "Фу, какая пыльная.Фу-фу-фу! И шо энто за штукенция?"

Удивленного жирафа, братья улитки застали в ужасно удивленном состоянии.Глаза вылезли из орбит.

Все нормально. Идем штурмовать вершины.

После такого приятного посещения пора отправлятся в естественную среду обитания.
Счастливого пути, улитки!

Комментариев нет: