суббота, 29 мая 2010 г.

Я в Киеве.

Итак, я в Киеве.
Вы скажите, а что тут такого? Будете не совсем правы, ведь Киев- это Киев.Его не любить нельзя.
Волею судьбы и стечением обстоятельст , я решила пожить в Киеве. Красоту этого города описать сложно, хотя если одним словом, то...АбАлденнО!!!Каждая улочка, дом- наша истории.

Это Софийская площадь.
Так как я человек творческий , и последние 3 года уколотый иголочкой и всем, что связано с рукоделием, то я пошла сегодня со своми работами на Андеевский спуск.
Вот с этого места поподробнее...
Андреевский спуск- самая живописная улочка Киева, "Киевский Монмартр", Московский Арбат, место где выставляют свои работы художники, играют музыканты,продают изделия народного творчества умельцы и перекупщики.
Атмосфера творчества("И я так смогу сделать!") наполняет каждого кто пришел сюда.
На этой улице находятся 2 музея- Дом Турбиных и Дом одной улицы.
Дом Турбиных- самый известный дом в городе, ведь в нем жил и творил Михаил Булгаков. В этом доме он "поселил" семью Турбиных из романа "Белая гвардия".
В Музее одной улицы интересно рассказывают о доме с привидениями,или, как его еще называют, Замке Ричарда Львиное Сердце.
Я выставляла свои работы на продажу, но ничего не получилось продать, зато пришла домой радостная и в приподнятом состоянии. Ведь время, проведенное на Андреевском спуске,очень познавательное и интересное.Общение с людьми дарит незабываемые минуты внимания и душевности.
Фотки будут попозже, извините..

1 комментарий:

mIra ♥ комментирует...

Обожаю Киев, очень интересно! с нетерпением жду продолжения с фото! :)