среда, 2 июня 2010 г.

Киев , который увидела я.

Начинаем одно путешествие по Киеву. Не могу сказать Киеву- древнему, т.к. сегодня немножко расскажу о удивительных скульптурах этого славного города.
Итак,.. пошли гулять.

Где мы были мы не скажем, а что видели покажем..
Сын с Аленкой водили меня по центру города, я же не обращая внимания на названия улиц, щелкала фотиком и только успевала это делать.На нашем пути попалась вот эта милая и скромная девушка...балерина, наверное ученице великой Павловой поставили этот удивительный памятник.Жаль, что он сделан из дерева и сильно поврежден дождями, снегом.

На этой же улице , на доме сделана вот такая великолепная мозаика. Честно, сказать, то тут можна было долго стоять разглядывыая и изучая личика этих деток. Мне больше всего понравилось верхнее слева, не могу сказать чем, но привлекло мое внимание.

К этому ежику мы приходим по традиции. Его мордочка такая симпатичная, что хочеться так и тронуть за нос. Сделан он из саморезов, которые не плотно прикреплены к основанию и их можно как-бы погладить. Но делать это не обязательно, ведь они очень острые- можно поранить руку.

Потом мы перешли на улицу Гончара, где я быстренько сфотографировала вывеску. Хочу заметить, что сделана она из маленьких кусочков плитки, которые разрисованы цветочками. Сразу видно, что тут приложил руку наш человек- мастеровой.

Буквально в 10 метрах на дереве висят вот такие летающие тигрята,сделанные из мозаики.Очень интересная и красивая работа.

Царь птиц- орел, по праву занял место на верхних вертах этого сухого дерева.Только вот на орла он не совсем похож, нос какой-то не такой. Больше похож на утку, что ли?

Когда увидели этого человечка, то дружно вскрикнули "БУ-РА-ТИ-НО!". И так хотелось поверить в сказку, думая , что этот веселый друг детства продолжит экскурсию по Киеву вместе с нами.

А потом... я внимательно посмотрела по сторонам... и быстренько схватила за хвост этого ослика.

Не могу сказать, что двигало мной, но деньги из "одного" места не посыпались.

2 комментария:

mIra ♥ комментирует...

Очень интересные и необычные места, какой же все-таки необычный Киев!

Кашуба комментирует...

В нем много необычного и интересног.
Каждый уголок привлекателен.