четверг, 17 июня 2010 г.

Привет из Петербурга.

Не могу сказать как у Вас, но у меня есть НАСТОЯЩИЕ подруги!!! (Можете тихо завидовать).
Как Вы уже догадались все началось с иглы.
Сразу в памяти всплыли лица наркоманов и это прекрасное растения, которое я увидела.А вот и не угадали, с вышивальной иглы.
В те далекие времена, а это 3 года назад, когда я еще не имела связи с миром( небыло интернета) а только незнакомый город+рукодельные магазины и я , я страстно вышивала. Скорость была офффигительная, качество слегка приводило меня в замешательство, но это на первых работах.
И вот появился ОН.... его Величество- ИНТЕРНЕТ. Сразу пришлось надавить на педаль тормоза и окунуться с головой в этот неведомый и такой интересный мир общения.
Благодаря вышивке я познакомилась с удивительными, прекрасными, добрыми, искренними , щедрыми подружками. Нас не испугали растояния- Харьков, Корсунь, Петербург, Челябинск, нас это только скрепило.
И вот первая встреча в Питере.Мне не удалось вырваться в силу сложившихся обстоятельств, но мысленно я была с ними.
Описать радость встречи не могу, но по фото вижу счастливые и радостные.Мне передали подарчества. Вспомните сказку..." ..там царь Кощей над златом чахнет, там русский дух, там Русью пахнет""- так это обо мне.
Сидела как завороженная над пакетами и радовалась. Что тут сказать- малое дитя.
От Наташи с Челябинска пришла эта "огуречная "ткань,тесемочки, мой автопортрет-мишка с цветочками и челябинский карандаш.

Наташе показалось мало, того что она положила, и она решила добавить еще и наборчик с бисерной закладкой и ниточки на бабу Ягу, которую я хочу вышить.

Еще Наташа придумала пополнить мою коллекцию колокольчиков вот этим питерским и чтобы подчеркнуть мою красоту( от скромности не умру), ну и чтобы я имела бешенный успех, эти бусы из яшмы.

Светик из Харькова тоже порадовала льном, ниточками на Вам уже известную бабу Ягу и скрабиком для тела. Ох, как стану красавиШной, да как вышью свой автопортрет- бабу Ягу в ступе, дак и с тридесятого царства принц приедет на белом коне.

В память о Питере от Светы- календарь и СУПЕРСКАЯ книга по вышивке.


Перед отъездом в Питер я готовила подарчества девочкам, ну и придумала бутылочку для впечатлений, чтобы они туда все интересное складывали и рассказы свои тоже.Рассказы я услышала по телефону и в постах прочла, а вот впечатления приехали сами. Смотрите...


...впечатления.


А это мой довольный фейс, слушающий впечатления.


Всего доброго, удачного дня и до встречи!

Комментариев нет: