вторник, 13 июля 2010 г.

Преданность.

Преданность бывает разная, но чтобы цветы были верными... это был нонсенс!.
Я уехала в Харьков и 3 года за моими цветами ухаживала девочка, которая их не любила.Она добросовестно их поливала, заливала.Они мужественно терпели ,некоторые просто увядали и их выбрасывали.Было жаль, но...
Хочу рассказать о одном из своих друзей- это саговник. В народе их называют - саговая пальма.Если верить дедушке Хессайону , то этот цветочек медленно растет и за год выпускает только один листочек. У меня всегда он выпускал 2 листочка, последние 3 года он вАбще ничего не выпускал и не рос, да еще и последние листочки отпадали. И тут приехала я. Саговник мой так обрадовался, ТАК ОБРАДОВАЛСЯ, что выпустил 3 листа!!!!
Мои подружки, заядлые цветочницы,были в восторге от такого сообщения. Вот смотрите, мой красафчик!!!

4 комментария:

MariaVladi комментирует...

Лена, супер, если цветы тебя чувствуют! А мои вот меня только терпят, и не высохли все окончательно только потому, наверно, что я иногда о них вспоминаю и мучаюсь угрызениями совести :)

Кашуба комментирует...

Маш, у меня идея появилась сделать пост о своих уцелевших цветах.
Интересно будет!

Анонимный комментирует...

у подруги выпустил одновременно 8 листов и ещё постоянно появляются новые.жаль, фото не прикрепить...

Unknown комментирует...

это мой адрес