пятница, 2 июля 2010 г.

Один день из жизни.....меня.

Стараюсь в дорогу вышивку не брать, ведь по идее- когда ж вышивать если поездка не продолжительная? Но вчера( читайте предыдущий пост) время было и вот такое навышивалось. Дизайн от любимого ДИМа, очень нравился, ведь кусочек Парижа, в который я поеду через 2 года и 4 мес. Так запланировано. А пока поездка ожидается , то нужно ее приближать вышивкой. Это я так считаю.

Какая рукодельница может пройти мимо рукодельного магазина? Да ни какая!!! И я не стала исключением.Вот прикупилась такая длинная бисерная игла, ну и немножко бусин от "Монпасье"."Что будет ?"- спросите Вы ."Ой, да еще не придумала", отвечу я.
На этот момент они мне очень понравились, значит во что-то воплотятся.
Это все можно купить в Киеве. Станция метро "Дворец Украина", в переходе есть 2 чудных магазинчика- все для вышивки + разности, а другой - пряжа.

2 комментария:

Julie комментирует...

Мне тоже очень нравится этот дизайн! когда-нибудь тоже его вышью :)

Кашуба комментирует...

Я хочу оформить его в сумку. Представляю, что это будет красиво.