вторник, 24 августа 2010 г.

Подарки от Алисы.

Есть у меня в Харькове подружка Алиса. Не подумайте, что она из сказки, нет! Она очень хорошенькая девочка, школьница. Мы с ней подружились и периодически обмениваемся письмами и подарками.К 1 сентября я ей передала кое-какие подарки и в ответ получила чисто учительский набор- бутылочка превосходного коньяка( то что нужно учителю после НАСЫЩЕННОГО ТРУДОВОГО ДНЯ), красивенная ручка, чтобы писать приятности родителям, конфетки( вкуснющие) и маленький кулечек ракушек, чтобы весь учебный год мечтала о море.Думаю, что Средиземном.
ДОРОГАЯ ПОДРУЖКА АЛИСА!
Я ОЧЕНЬ ТЕБЕ БЛАГОДАРНА ЗА ЗАБОТУ ОБО МНЕ. Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ.
ТВОЯ КАШУБКА.

Серое чудовище сразу наложил на все свои лапы .

А это мы монстеру фотографировали.Вазончик получился то что надо!

3 комментария:

Tanechka комментирует...

Лен, не успеваю сегодня у тебя посты читать! по ногам на фотографии поняла, что вас там больше двух человек, а рядом с бутолочкой коньяка только два бокала. Кто-то не празднует?
Подарки самое то, для усталых учителей!

Кашуба комментирует...

Среди ног -один ребенок.
Но пока не празднуем, такой коньяк подождет день рождения!

Cашулька комментирует...

поздравляю с подарочками)котик такой шкодный просто прелесть)3я фотка улыбнула)))