вторник, 24 августа 2010 г.

Праздник в стране- праздник в душе!!

Моя страна празднует День независимости. Хотелось бы чтобы эта "независимость" хоть в чем-то проявлялась, но..На этой политической нотке мы и закончим, и ....посмотрим, что мне подарили подружки.
Вот такую шыкарную кофточку мне подарила Женечка!!!! Жека,все удобно село на мои "телеса"!СПАСИБО!!!

А это сегодня передачка от Светы с Харькова приехала. Приятно и БОЛЬШОЕ спасибо!Обратите внимание какое красивое бискорню.

Без этого маленького серого чертенка не обходится ни одно дело в моем дома. Не успела я выложить , чтобы сфоткать как он тут как тут. И сразу взял в оборот. Потом, конечно, забрала- орал не своим голосом.

2 комментария:

Cашулька комментирует...

поздравляю)кофточка очень красивая)и бискорню порадовала...тоже такую вышивала

Светлана из Харькова комментирует...

Лена, как Дворик? А мулине на Бабушку Ягушку, можешь приступать, но после 2-х сказок и Дворика и еще кое-чего!
А коньяк не туда поставила...передачка от ребенка?!
Кофточка суперская!!!