воскресенье, 17 октября 2010 г.

Выставка рукоделия. Люди.

Выставку все стараются описать со стороны увиденных работ, а вот творцы этого великолепия всегда остаются в стороне.Это не совсем правильно. Хочу немножко показать интересных людей.
Меня восхитила эта женщина, зовут ее Мила, как потом я узнала из визитки. Моя подруга заинтересоалась ее работами, а я только смотрела на ее работы и слушала экскурсию по вязанным Шедеврам и наслаждалась . Все ее работы имеют название "Памяти Плачидо Доминго", "Лунная соната", "Подарок Карузо". Складывалось впечатление, что это женщина сильный знаток музыки. Еще меня поразило удивительное сходство с женой Мстислава Леопольдовича Ростроповича, Галиной Вишневской.
Врожденный аристократизм восхищал,я думаю, что ее родственники были дворяне.


Галина Романив - художник -керамист(слева) интересно рассказывала о своих эксклюзивных часиках, ночниках, настольных лампах. А ее подруга Оксана Мишко о своих сумках.

Две пираточки продавали свои работы- это мыло, всевозможные поделки .

Без слов- реклама налицо.!

3 комментария:

AlexBobby комментирует...

Люблю людей,подходящих к своему делу с большой любовью.

Кашуба комментирует...

Согласна с Вами.

Лілія Пинчук комментирует...

так жалко, что выставка уже закончилась :( и почему, если что-то хорошее - так всегда мало.. :))