суббота, 16 октября 2010 г.

Продолжение следует..

Как и обещала выкладываю свой отчет или же мое видение выставки рукоделия в Киеве. Приятно осознавать, что многие девушки показали фото понравившихся работ, так что мне в некоторой степени уже легче,т.е. в некоторых позиция наши вкусы сошлись.
Но все же посмотрите на выставку моими глазами , через объектив моего фотоаппарата.
Наша встреча начинается вот с такого милого и нежного букетика цветов.

Тюльпанчики, сшитые на машинке, радовали своим великолепным исполнением.

Уставшая , но радостная улитка спешила домой. Хотя если разобраться, то домик она везла с собой.

Работы Аленки из Харькова поразили великолепным исполнением!

Вот еще ,..

Эта веселая группа зверюшек надолго привлекла мое внимание. Хотелось купить, но мысль, что и могу такое сделать меня остановила. Правда , и цена немножко зашкаливала- 120-150 грн.

Понравилась эта буренка родом из Чернобыльской зоны. Почему? Так только пятна и ее женское начало говорило, что это кАрова, а голова с собачьими ушами наводила на размышления о ее месте рождения- Чернобыль.

Это знаменитые сумочки от Мурочки. Что-то маловато было, да и Мурочка не совсем приятно встречала, как мне показалось.

Понравились эти сумочки, цена сказочная- 3500грн. В прошлом году я подобные видела на Сорочинской ярмарке , так подешевле были, раз в 10.
Что тут будешь делать? Кризис посетил выставку.

Не могла без улыбки смотреть на этого влюбленного птаха.

И в продолжение ... влюбленные улитки.

"Новая слобода" превзошла мои ожидания , и порадовала новыми дизайнами.

"Трамвайный путь " купила еще в Харькове, так что хочу вышивать.

"Новая слобода"(Харьков)

Это просто понравилось...

От этого панно была в полном отпаде- В Е Л И К О Л Е П Н О !!!!

Немножко подушек вышитых ленточками, для Натали 139. Наташ, я прям пожалела, что тебя рядом нет.

Своей новизной и необычным цветовым решением привлекла мое внимание фирма "Юнона"( Харьков).Работы выполнены хорошо, дизайнер потрудился на славу, хотя может я и ошибаюсь.
Я бы назвала эту работу "Дождь в городе".

По-моему это "Нежность".

"Зимний вечер"или "Морозное утро",

Забыла название фирмочки, но цветочки смотрелись ничего..

Набор для вышивки такого леопардика и я имею( Спасибо Манате и Солнцу на ладони)

К куклам -мотанкам присматриваюсь давно, вот только все никак не соберусь их сделать.

А этот "Аист " так мне понравился, что пришлось купить. Буду обязательно вышивать!!!!

Часть моего денежного запаса осталась в этом отделе тканей. Ну кто бы от этого места ушел равнодушным?

"Чаривна мыть " в очередной раз показала новые работы- "Волки на снегу". Снег , как настоящий!

Лошадки тоже от "Чаривной мыти".

Извините,устала и очень хочу спать. Встретимся завтра.
Продолжение следует....

3 комментария:

MariaVladi комментирует...

Лена, вот прям сижу завидую! У нас таких выставок нет, а так хочется! Очень понравился первый букетик и тюльпаны!

Natali139 комментирует...

Лена ,до чего впечатляют работы.И сразу все хочется вышить,но...только две руки.
Очень интересно побывать на такой выставке.Сколько разных и красивых работ.

Светлана из Харькова комментирует...

Какая красотища! Молодец, Лена, что съездила...