вторник, 23 ноября 2010 г.

День рождения. Продолжение.

Итак, день рождения , который стартовал 17 ноября продолжается.
Спасибо моим мамочке и папочке, что задумали такого ребеночка как я, и который живет, заметьте- плодотворно, и даже увлекается всем чем можно.
А если учесть, что я еще и на работу хожу- памятник нужно ставить.
Как вы уже догадались, мне пришли посылочки от моих ДОРОГИХ ПОДРУЖЕК.
Нужно сказать ОГРОМНОЕ спасибо интернету за возможность общаться и дружить. У меня складывается такое впечетление, что у меня есть сестры в Питере, Харькове,Челябинске, Гатчине, Пскове и других городах.Смотрите , сколько вкусностей и полезностей я получила сегодня.
Ручки к сумке + книга о сумках= придумайте сами, что должно родиться к лету.
Думаю, задачка не сложная, но креативная и даже очень. Идейки коллекционирую..


А эта Красапета- бабка Ежка в мою коллекцию. Не правда ли хороша?


Сладости- вкусности.


А это- завидуйте!!!! Красота неописуемая- вышитые елочные игрушки. Единственный экземплярчик!!!!


Иконы - вышивка бисером.


Наборчик от "Чаривной Мыти"- частичная вышивка, красивое, простенькое и оригинальное.


А это от самой главной моей подружки-Алисы. Прищепка "Сердечко" сразу уедет на работу, т.к. я там живу и любоваться этой красотой буду на работе.Вот!

7 комментариев:

Светлана из Харькова комментирует...

Вау! Какие подарки! А еще сладости? Уже гости съели? :-))
Бабка ежка супер! А книга? Ты же так любишь книги!

Natali139 комментирует...

Ох, сколько красоты тебе на дарили.
Бабулечка с бюстом прям сексотка.
Леночка,еще раз с прошедшим.Я даже не ловко себя чувствую

Кашуба комментирует...

Светик, ты насладости успеешь. Приезжай. Будем кушать когда дети приедут, а это через 2 недели.
Книги-моя слабость....

Наташ, спасибо за поздравления. Все номально, что ты себе там придумала?

Marina комментирует...

Подарки что надо! Особенно наборы для вышивки:)

NinaAlekc комментирует...

Еще раз поздравляю! Главное оставайся такой же энергичной и позитивной!... а мы от тебя подзаряжаться будем! :-))

Кашуба комментирует...

Марина, действительно, наборы оригинальные и красивые.

Нин, мне не жалко- заряжайтесь, на всех хватит.

Mila комментирует...

Какие восхитительно-заМЕЧТАтельные
подарки!!!!