суббота, 5 марта 2011 г.

Скоро праздник!

Всем известно, что скоро праздник! А так как я работаю в школе , то у меня он начинается задолго до календарной даты,т.е. в пятницу, 4 марта школа начала праздновать этот весенний праздник. Много веселых событий этого дня порадовало, рассмешило, принесло особую радость общения.
Но я хочу немножко написать и показать фото о празднике в 1 -В классе.
По долгу службы я должна находится во всем интересных местах одновременно, забежала на минутку и к малышам,и.... осталась до самого конца.
Итак, начинаем

Девочки пришли такие красивые, нарядные. мамы, папы, бабушки и дедушки тоже присутствовали, но все равно главными были малыши-карандаши.
Классные руководители придумали много прикольного, да-да прикольного. Конкурсы для мам, пап, бабушек и дедушек.
А ребятишкам это такой кайф!!!!
Вот дедушка ищет свою внучку.

 А это мальчишки частушки пели, так задорно!

Ванька радовал смешными стишками.


 А этот человечек уже устал.....а учительница в это время пела песню и за того парня тоже!

 Что-то Ваня задумался.....
Этому ребятенку тоже что-то понравилось. Честно , даже не могу сказать , что же их так заинтересовало, ведь я фоткала их веселые лица, и сосредоточенные тоже.
Конкурс для Леди - разобрать бисер по стаканчикам. Мальчишки тут как тут, и даже помогали сделать это быстрее.

 А сколько задорного смеха было в том, что мальчики плели косички девочкам!!! Лично я смеялась до упаду!!!
 А это мои старшенькие!!!! Ставили пьесу М.Старицкого "За двумя зайцами" .Может помните Проню Прокоповну, Голохвастова?  Дети поставили чудно!
А это мои средненькие - палочки-выручалочки.
Мои декламаторы!!!!

 Вася отлично сыграл на пианино, чем привел в шок весь педагогический коллектив. Ведь в школе даже и не подозреали о его способностях и талантах.
 Братья Илья и Денис в очередной раз удивили превосходной игрой на скрипке.
 А в 8-В был день именинника!!!! Там страсти кипели не шуточные -конкурс причесок. Вите было не так больно, ведь у него короткие волосы,
 а вот этому ребятенку было ой! как больно!!! Даже слезы проступили,...

Но зато какие красавцы получились.
А теперь к подаркам.
Приехал ребятенок мой и началась раздача пАдарчеств.
Для бабушки две подушки ВЕРВАКО,

 Мне флешка на 8 Гб.
И ножнички, маленькие..

Ну еще много всяких мелочей, но то все сопутствующие подарки, а основные вы видите!!!!
Веселых выходных, и спасибо Кларе Цеткин!!!!!!!

3 комментария:

Елена-Hellen комментирует...

Лена, ну прям слезы умиления на глазах:) Сколько же у тебя детишек... и очень чувствуется, что ты их действительно любишь! Учитель от Бога, что называется:) Сил тебе и здоровья! С наступающим!

Кашуба комментирует...

Спасибо,Hellen, а ведь действительно интересно!!!!
Тебя тоже с наступающим!!!!!

NinaAlekc комментирует...

Я тоже люблю детские праздники, поэтому очень даже тебя понимаю! Поздравляю с наступающим! Всего тебе самого-самого!