среда, 23 марта 2011 г.

Мы победили!!!!

Каникулы!!!!ура!!!!
Так думала и я , наивная. Все планы поменялись еще до этого счастливого периода- придумали соревнования юных пожарников. Что тут поделаешь- решили взрослые дяди и тети поиграть в пожарных. Они решили, а выполнять то детям.
Я и моя молодая команда ( вспомнили Леонида Черновецкого- быв. мэр Киева)старались как могли . Репетиций было очень мало- конец четверти. Да еще и началась эпидемия ветрянки....

Это моменты вчерашней тренировки..

 И это тоже фотки с тех моментов, когда дурачились от всей души. И я тоже...
 Алинка в очередной раз показала какая она умничка!!!! Кто бы сомневался.!
И с показыванием языка- она тоже преуспела хорошо.

Юлька восхищена, ведь она так не умеет.

 И снова Алиночка и Коля. это фото сегодня утром- праздник работников культуры, а после наш конкурс пожарников.
 Феерия танца, один миг- а так красиво.
 И что же ?
А то, что мы П О Б Е Д И Л И !!! Моя счастливая команда!!!!!
А потом традиционный поход в пиццерию. Настенька взяла Тимку и он нам песни пел "Натуральный блондин" и танцевал на стуле. Решили и его на областные соревнования взять...пусть привыкает.

 Алина с Колей с образа не вышли и еще зажигали в пиццерии, чем приводили в шок посетителей.
 Это очередное па в исполнении моих деток.
Праздник закончился.Казалось бы, что пора бы и отдохнуть... Но!
1 апреля областные соревнования, на которые нужно придумать что-то другое.
Будем стараться!!!!

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Ми-супер,ми-клас) Порадійте за нас))))

Елена-Hellen комментирует...

Леночка, вы - счастливый человечище!

Кашуба комментирует...

Ты, как всегда, права, дорогая!!!1

OStepashka комментирует...

Как у вас весело - молодцы! Особенно порадовали танцы в пиццерии :) Всех с победой!!!