суббота, 9 апреля 2011 г.

23 марта -9 апреля.

23 марта - 9 апреля- вот за это время связалась стопочка квадратов 25х25 см, всего 60 штук.Задумка была связать плед молодому доценту, но так получилось, что напряг на работе был чудовищным и руки работали сами, пока серое вещество отдыхало.
Думаю, что я понятно изъясняюсь.

Кот посмотрел на все это и только почесал лапой за ухом, в переводе на человеческий язык- покрутил у виска.

А потом лег и приготовился поспать.
А теперь о деле. Пледы будут размером 5 х6 квадратов + еще и обвязка.
думаю, что завтра все свяжу в кучку и посмотрите , что из этого получилось.

11 комментариев:

Koshka Lu комментирует...

Ну ничего себе скорость!!!! Мне бы так!!! А за месяц только 10 квадратов связала...

Кашуба комментирует...

ну что тут сложного?
правда я не сделала ни одного крестика.
завтра буду догонять с вышивкой и с вязанием тоже.

NinaAlekc комментирует...

Удачи в сборке! Ждем продолжения!

Sashkale комментирует...

Molodec ty, Lena! Kak vsegda

Shushuda комментирует...

Ого, вот это стопочка. Хочется уже в законченом виде увидеть.

Кашуба комментирует...

Нина, завтра утром выложу результат.

Саша, я ж стараюсь,

Наташ, еще чуть-чуть.

MariaVladi комментирует...

Ух, Лен, а как красиво получается! Я тоже о таком пледе задумываюсь, но пока всё никак :)

Кашуба комментирует...

Маш, все очень просто и быстро.
Я уже со счета сбилась- 10 или 11, думаю связала.

Анжелика - Langi комментирует...

Лена, здорово получается! Буду ждать продолжения. Повезло молодому доценту))))

Кашуба комментирует...

Лика, я так спешу закончить, чтобы Робин продолжить, а то Светик меня прибьет!

Тavifa-stitch - Оксана комментирует...

Лена, бесподобно красиво и очень интересно! Такой яркий и оригинальный получится у тебя плед! Браво! Очень нравится! :)