пятница, 1 апреля 2011 г.

Спасибо за поддержку!!!!

Думаю, что вы уже догадались- МЫ ПОБЕДИЛИ!!!!!!!!
Подарок- ДВД и торт, мне, как руководителю- ваза.
В нашем городе был обласной слет.приехало 9 команд. Город и власти оказали радушную встречу- всех накормили обедом.
 Мы дружно сбросились и заказали 4 пиццы + торт и решили посидеть у меня дома.


 Фото без слов....
 Ловите позитивчик.
 А в это время..... кот спрятался под ванную, сидел со слезами на глазах.


 Без слов- только хорошее настроение.
 Прижки на батуте, ой- на диване.
 Виталик на страховке. Что думали соседи с второго этажа?? А потом они(детки) еще стучали в стенку соседу слева, который их когда -то обругал плохими словами. Я не мешала.
 Дашка вошла в роль веселухи!!!!!
 Попрыгаем?

 Дашка решила найти талию....
Присоединилась Юля- она выступала на конкурсе "Рось ищет таланты", Дашка по быстрому берет интервью.
 Коля тоже был на этом конкурсе , показыват Анжелике новые ПА!!!
 Дурачатся от всей души.
 А как мы Вам? Женя! Не смотри , не ревнуй!!!! Коля не любит Анжелику, это я точно знаю!
 Медленно переместились в подъезд. Соседи сидят по норам- детки зажигают!!!!
 Звездочки!!!
 ---------------------------------------------------------------------------------------------
 Ну и со мной!!!!

14 комментариев:

Manata комментирует...

Ой, Лен, как у вас там весело было! Поздравляю с победой!

katenkinamama комментирует...

Да, яркий преподаватель... И везет же деткам.
Я многих своих преподавателей люблю и уважаю... но такого у нас не было...
Поздравляю с победой!

Julie комментирует...

Лена, поздравляю!!! молодцы вы!!! и вчерашние фотки посмотрела - вообще супер!!!

Ksenechka комментирует...

Поздравляю с победой! Молодцы вы! А на снимках ребята так веселятся - приятно посмотреть :).

Shushuda комментирует...

Поздравляю! Молодцы! Так держать! =)

Светлана из Харькова комментирует...

Лена, поздравляю с победой! Ну вы 2 дня круто веселитесь, молодцы!Чешира не пришлось валерьанкой отпаивать?

Лілія Пинчук комментирует...

:)))) Лен, классно вы отрываетесь!! :)) Так держать!!

Кашуба комментирует...

Наташа, весело? Не то слово- зависали какхотели- я им не мешала!

Оля, я обыкновенный учитель, только в отличие от некоторых сильно люблю детей, и подурачится с ними это святое!

Юля, спасибо, приезжай- зависнем!!!!

Ксенечка, что на фотках? В жизни было веселее.


Светик, 2 дня? Я уже неделю в подвешенном состоянии- переживания и все такое... Кот вообще под ванной сидел все время. Приехал Игорь так он от него шарахнулся, джумаю следущая серия гостей.

Наташ, спасибо за поддержку!!

Лиля, ох и погуляли!!!!!

MariaVladi комментирует...

Ну вы даете! Отжигали по полной! Да еще на диване прыгали, мама дорогая!

Nelli комментирует...

Леночка,поздравляю вас! очень рада и за тебя и за твоих деток!Красавцы все!!!

Кашуба комментирует...

Маша, что отжигали, то отжигали. Спасла , как убитая.

Нелли, спасибо! Детки и вправду классные!!!

Тavifa-stitch - Оксана комментирует...

Лена, поздравляю вас с победой!!! Зажигали от всй души, радовались и веселились, молодцы!!! :)

Arhideeva комментирует...

нет слов)))
хорошо, что весело - эт главное))))
а детки - в аком классе?

Кашуба комментирует...

Ученики в 8, 8,10 классах.
Мои помощники и главные вдохновители всех моих идей и начинаний!!!!