суббота, 2 апреля 2011 г.

Подарок доценту.

Есть у меня подруга, которая в конце мая получит научную степень доцента. Удивить ее можно только уникальной книгой или чем-то рукодельным. Жилет, кофточку я ей уже вязала и вот решила сделать плед.
Вязала , как всегда, из остатков пряжи. А так как вяжу много, то и остатков много. Люблю покупать с запасом, чтобы наверняка хватило. Вот за недельку и навязалось ни много ни мало, а всего лишь 35 квадратов 25х25 см. Думаю, что уже хватит, но азарт дело ненадежное, и я решила вывязать все свои остатки, думаю, что на 3 пледа будет.
Как видно с фото-Чешир вовсю интересуется всем, что происходит в доме, и отходит от вчерашнего посещения гостей- моих учеников.
Сегодня когда включили музыку так шахахнулся, что испухались за его психику. но Игорь быстро его успокоил :" Не переживай Чеширчик, деток сегодня не будет"
Светик, не переживай , это в перерывах между вышивкой.

8 комментариев:

Nelli комментирует...

Леночка,я думаю,что ещё чуток и твою работу можно заносить в книгу рекордов гинеса!

Кашуба комментирует...

нелли, не угадала. Вот если б собрать все пледы, которые я связала, то может и можно было бы. А это уже 9,10 и 11 пледы наметились. Пока писала пост придумала кому еще 2 подарить . Хорошим людям.
Кстати, может кому нужно- обращайтесь.

Natali139 комментирует...

Сколько ,блинчиков напекла!
Плед не скучный будет!

Lusi комментирует...

Какие веселенькие заготовочки!
А чего не заглядываешь ко мне? Тебя дожидается сюрприз тут http://tinkerbell-lusi.blogspot.com/2011/03/blog-post_7518.html

Кашуба комментирует...

Наташ, красивый получается. Я когда связываю очередной - хочу себе оставить , ну нравится. Тоько зачем ? У меня есть самый первый.

Люси, спасибо . Сейчас заберу.

Светлана из Харькова комментирует...

Лена, ну ты даешь! Надеюсь, уже лошадку вышиваешь?
Заходи ко мне за наградой!

Lusi комментирует...

Прям щас не получится, надо подождать как минимум недельку;)))

Кашуба комментирует...

Люси, мне не к спеху!
Главное, что сюрприз, а когда придет уже не важно!
Спасибо!