вторник, 12 апреля 2011 г.

Должок имеется.....

По Робину , начатому в 200...году, есть долг у меня. Совесть, на какое-то время меня оставила, и пошла к моим подружкам, которые добросовестно шьют, а я дурачка валяю. То пледики вяжу, то еще что-то делаю, вот только не Робин.
А если честно, то меня пугали эти "плющенные крестики" в Херитейдж.Ну надо же когда -то его закончить и удивиться самой от масштабов работы и от географии вышивальщиц, т.е. нас.
Это лошадка от Херитейдж. Вернее одна из четырех.Вот так я вчера стартонула,.....


Так было утром, а это уже вечерочком.

Иногда из того, что болеешь нужно взять самое ценное- время , и если болезнь позволяет вышивать, то с удовольствием это делать.

Мое серое Существо в это время чутко спало рядышком, аки сторожевой пес Алый, уютно зарывшись в плед.

10 комментариев:

katenkinamama комментирует...

Dspljhfdkbdfq!

Кашуба комментирует...

Оля, это "Выздоравливай"!
Спасибо, стараюсь.

Анжелика - Langi комментирует...

Лена, хорошо стартанула! Надеюсь в скором времени увидеть лошадку вышитой))) Да и на робин в целом интересно было бы взглянуть)

Елена-Hellen комментирует...

Неее... болеть не надо!!! А стартонула, действительно, в поряде:) Так держать! Лен, а что такое "плющенные крестики"?

Тavifa-stitch - Оксана комментирует...

Мне очень нравятся эти маленькие лошадки, они прелесть! Успехов тебе, Лена!

Светлана из Харькова комментирует...

Вау! Лена, тебе еще пару дней поболеть и долгов перед другими не останется, только перед собой! :-))

Valentina комментирует...

Чеширчику,всё непочём. Лишь бы тёпленько.А вот болеть не надо.

Кашуба комментирует...

Лика, Робины когда все увидишь... обомлеешь.

Хеллен, плющенные крестики - это когда в одной клеточке вышиваешь 2 крестика или по вертикали, или по горизонтали, т.е. обычную клеточку для крестика разделяешь на 2 крестика- не совсем удобно, но очень эффектно получается.

Оксана-Тавифа, там эти крестики... красиво, но слегка напрягает.

Свет, стараюсь. Но сегодня волков шить буду, а то ребенок прибьет, когда приедет. Там на 2 вечера и обшивка, а я все тяну. Подарить уже нужно.

Валя, я бы не сказала, что Чеширу все нипочем - он везде свой нос сует. Не любит шум-гам.Если я на диванчике вышиваю- он возле меня, если есть свободное место от ниток, а если много ниток вокруг меня, ножнички,пульты, телефоны, то он немножко дальше располагается, или же на пол ложится, спиной ко мне, а головой к дверям. Умный!

Vladisa комментирует...

Лена, вот это старт! Только ты не болей! Хотя сама вот мечтаю уйти на б/л, чтобы вышивальщицу рикамовскую продолжить...

Кашуба комментирует...

Я не так чтобы и приболела , но есть малость. стараюсь быть в форме , а вышивать то как хочется!!!