суббота, 2 апреля 2011 г.

Субботний день.

Суббота. Казалось, что можно было бы и отдохнуть, но так устроен человек, что в выходные нужно убирать в доме и т.д. Вот мы с ребенком и запускали фэн-шуй в квартиру- убирали, стирали и т.д. А в перерывах по очереди заходили в инет. Игорь на свои любимые сайты с играми, а я тоже по своим точкам. Как только кто-то из нас оказывался у компа, то хитрое домашнее существо было тут как тут. Вот приблизительно так проходит время пребывания у компа. Обратите внимание, что лапа лежит на руке. ВСЕГДА,
 Ребенок провел инвентаризацию запасов мамы. И сказал, что этот набор лишний,т.е . он его забирает и будет вышивать.
 Тут же приступил к разметке. Сначала все просчитал, потом начал под линеечку чертить.
Сказываются годы учебы в универе. Красный диплом получил не даром!!!! Знания применяет на деле.
 А серое хитрое Чудо ушло спать, увидев, что у компа никого нет.
Всем хороших и веселых выходных!!!!

10 комментариев:

Юляша комментирует...

Хорошенький у мамы в запасах лежит наборчик!!!!! Сынуля действительно подходит к делу практически с технической стороны дела. Молодец!!! А существо супер!!! Лапа на мышке!!!

Natali139 комментирует...

Лена,ну что тут сказать...с сынулей тож надо делиться.Чешира твоего оБАжаю!
У меня дочь только мулюет.

Unknown комментирует...

Ндя, грабеж на лицо:) И что, точно вышьет? Просьба фото процесса в студию:)
(честно, я бы зажала:)))

Кашуба комментирует...

Юляша, это мне в 2008 г подарили колеги деньги и я купила этот наборчик. Вот ребенок его и взял в работу.

Наташ, у меня сын тоже раньше мУлевал, сейчас в игры играет, вышивает под настроение.

1betta1, не грабеж- легко отдала, ведь если что надумал, то доведет до конца.

Marigvana комментирует...

Ленчик! я приятные чувства получила, прочитав твое своё сообщение! Сынуля - умничка!!!
А лохматое ЧУДО привело меня в восторг!!!! Заходи ко мне в блог - я кошатница!!!

Unknown комментирует...

тогда ладно:)
похвалиться пускай не забывает - интересно же!

Елена-Hellen комментирует...

Достойный выбор, молодчинка! Лен, сфоткай сынулю в процессе, плиз:) Для меня вообще чудо, если мужчина вышивает... ну никогда не видела вживую:) Котейка ваш просто прелесть, обожаю его мордаху:)

Кашуба комментирует...

Владлена, была в гостях- понравилось!!!
Будем хвалится, но только я , а Игорь неохотно.
Сфоткала, но сказал, чтобы не выставляла, а то сильно обижаться будет. Слушаюсь.
Процес фоткать обещаю, когда буду видеть. Ведь ребенок в Киеве живет

Valentina комментирует...

А я думала,что только мой рыжик Лёва такой умный.Какие же мы эгоисты и собственники.Чеширка то прелесть и умница. Просмотрела весь его жизненный период.И вообще славно погуляла по вашему домику.Чувствуется,что всегда с хорошим настроением вы работаете в своем домике.Спасибо ,что пригласили,буду приходить в гости.

Sashkale комментирует...

Хороший вкус у ребенка! Я на этот маяк запала , как только открыла для себя крестик в интернете.Но теперь все попроще нравится.
Правда , сфотографируй его за процессом!