суббота, 11 июня 2011 г.

Выходной день.

Отдых не отдых если закончилось любимое чтиво.библиотеки для меня закрылись еще в глубоком детстве, потом все , что хотелось читать покупалось и оставалось в домашней библиотеке, которая в связи с переездами поредела, но стала индивидуальной ,т.е. лично по моим вкусам и потребностям. Книги, которые прочитались и не были столь интересны просто отдавались почитать с последующей передачей дальше. Советую, кстати.
Что-то я отвлеклась. Да, сегодня выходной и я в Киеве, гуляла, просто так. Иногда хочется. Фотик даже было лень доставать. Мои дети с утра уехали на свадьбу друзей, строго-настрого приказав сварить Чеширчику суп!!! Я ведь по ленивому кота кормила - рыба,мясо и т.д., а тут приказы нужно исполнять. У кота тоже отпуск, но не в деревне, а в Киеве, в цивилизации.
 Вот результаты моей прогулки."Верена" очень даже хорошая, летняя. Багирка, там столько вещичек для тебя, я прям увидела тебя в этих кофточках. А "Корреспондент" - это уже традиционно, чтобы не смотреть новости, которые с каждым днем на голову одеть нельзя.
 А эти "книжечки для души", хочется знать что гарантирует мне моя Держава в случае моего увольнения и последующего трудоустройства.
 А как же без рукодельного? Тут нашлась новая фирмочка из Молдавии. Комплектующие хорошее-анкор ниточки, ткань Цвейгард. Ниток , как сказала продавец, хватает еще на одну вышивку. Пяльца прикупились по случаю, т.к. моя вышивка осталась на даче, а вышивать сильно хотелось. ДМС уж очень нужно для моего ДИМа.
 А это фоточка поближе. правда миленькие? Напомнили моих деток.Вышиваю срочно!!!!!!
 Ой, а это настольные книги каждого украинца. Вернее одна из них -"Записки украинского самашедшего"- наша жизнь и то, что нас ждет потом, если мы не сделаем правильные выводы.

Книга Кати Метелицы, известной журналистки состоит из заметок и эссе, которые печатались в "Независимой газете". Немножко надчитала  как надкусила эти остроумные, немножко лирические, парадоксальные и меткие , наполненные личным опытом автора.
А это так моему коту в Киеве "плохо".

Всем привет!!!! С праздником наступающим !!!!!!Всего самого хорошего!!!!!

4 комментария:

Елена комментирует...

Покупки отменные!!! Наборчик с тедиками просто класс,но и книги очень полезные,в наше время знать закон совсем не лишнее...))))))

Кашуба комментирует...

Леночка, спасибо . Теддики хорошенькие такие- есть задумочка. Потом все покажу.

Елена комментирует...

Буду ждать!

Кашуба комментирует...

Идея интересная, понравится всем.