воскресенье, 9 октября 2011 г.

Воскресенье. Вечер.

Воскресенье. Вечер. Кто-то готовится к новой трудовой неделе, кто-то смотрит любимый сериал, некоторые аККККтивно вышивают, стараясь насытиться этим процессом, кто-то читает любимую книгу, а я.....была приглашена в гости.
Там были дети, которые на мне проводили опыты и рисовали мой фейс новыми фломастерами для тела. Вот что из этого получилось.
 В компании деток.
 Потом Люси разрисовала себя. Как вам? Лично мне нравится очень.
 Это уже вторая серия рисовалок "Музыкальная" - рисовали под музыку Вивальди.
Потом Люси хвасталась новой футболкой. У меня сразу возник вопрос :"Почему на взрослых такую красоту не делают, а то я бы носила ?"

 Чешир обиделся, что его в гости не взяла . И даже не хотел со мной говорить.
С смайликом на лбу я выгляжу очень креативно.

А дома ждал новый процеССс - срочно жилетик для подруги.

Чеширчик ,убаюканный мои присутствием в доме, благополучно уснул - Лена дома.
Завтра начало новой недели - всем успехов и хорошего настроения!!!!

7 комментариев:

Pelageya, русская американка комментирует...

Ну у вас забавы! Весело живёте! А котик, наверное, испугался...

MariaVladi комментирует...

Умереть не встать!!! Лена, ты потрясающий человек! Я даже своим собственным детям такое не позволяю :)))

Кашуба комментирует...

Таня, у нас всегда весело, верне со мной. И когда я плачу и потом говорю, что плакала , то никто не верит. Все и всегда думают, что у меня все ОК! и всегда все в шоколаде. Даже сейчас , в не совсем простой для меня период.
Кошак меня разрисованную не видел. Это был бы шок для него. Ему хватит деток, которые иногда приходят ко мне в гости.

Маша, а что ту страшного7 Ну разрисовали - родителям ведь все некогда, и они заняты. Я же подставила свой фейс для рисования. Они были счастливы, ну и я тоже.

Nina комментирует...

Люси полностью вошла в образ!!Преобразилась просто

vorobei Оксана комментирует...

да не каждый на это отважится..а кто отважится - респект вдвойне....и даже не в совсем какой то период-молодец! у таких людей все получится..я верю в это!

КВВ комментирует...

Умница!!!!!!!!!!!!

Анонимный комментирует...

Правильно,Ленуся!Детям весело и тебе нескучно!;-)