воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Идейка родилась ! Ура!

Я бы не смогла работать дизайнером. Почему?
Все довольно-таки просто. Я не могу работать по времени и по заказу. Идеи , как таковы, рождаются в самых интересных местах моих путешествий.
 Так как палантин. Идея пришла , я ее воплотила, результатом осталась довольна.
 Если кто заинтересовался - подробности на почту  kashuba64@mail.ru..

а могу и продать - если есть желающие.
Всего 20 зеленых бумажек с изображением Вашингтона, ну который президентом США был.

5 комментариев:

Koshka Lu комментирует...

Хорошая идейка! И воплощение выше всяких похвал!

Кашуба комментирует...

Самое интересное, что очень постая идейка.

Тavifa-stitch - Оксана комментирует...

Красивый палантин, нежный! :)

Лілія Пинчук комментирует...

я так понимаю ты сама его придумала?! Супер!!

Виктория Черкас комментирует...

Леночка - умничка!!!! Почаще и побольше вдохновения!!!!