пятница, 2 декабря 2011 г.

Немножко приятного.

 В преддверии Нового года много всего нужно успеть сделать. Сначала выполнить заказы за которые платят денежки. Вы же понимаете, что я человек без работы, так что перебиваюсь случайными заработками. Радует ли это?
В некоторой степени - да! Работа , которая приносила радость и утешительный приз в размере 190  дол, утрачена, за что большое спасибо Кочегуре Валерию Петровичу и его сплоченной команде (имею право писать согласно ст.34 Конституции Украины).
Но не будем ворошить прошлое, вернемся ко дню сегодняшнему. А сегодня на повестке дня был заказ - связать шарфик шириной 25 см, зелененький, вязка - кукурузка.
Заказ выполнился за один вечер, все остались довольны, материальное вознаграждение приятно греет сердце и ласкает руки.
Серое существо- тоже довольное.
 Вот и сам шарфик - упакованный, готовый к отправке заказчику.
 Но не только я делаю приятное людям, а  и мне тоже.
 Есть у меня подружка Нина и в преддверии Нового года я получила вот такой приятный сюрприз, правда одну шоколадку мы прикончили , до фотосессии она не смогла дожить.
Оказалась слишком вкусной. Ниночка, спасибо большое. Великолепная пряжа доставила головную боль- что же такое связать???. Красивенный магнитик украсил свободное место на холодильнике. И сразу встал вопрос :"" Свободное место на холодильнике заканчивается. Может новый холодильник покупать? "
 Хочу напомнить, что скоро Новый год, который стремительно приближается. Дедушка Мороз уже готовит всем подарки , так что спешите заказать то, что вам нужнее всего.
 Часть новогодних подарков я уже получила - вот такие замечательные пазлы, а часть еще в пути.

А вы подарки ждете?

2 комментария:

Shushuda комментирует...

Шарфик такого красивого зеленого цвета. А подарки просто загляденье! Пазлы на 2к штук очень понравились, класные! 0_0

Тavifa-stitch - Оксана комментирует...

Молодец, Леночка! Очень приятный и радостный получился шарфик! И душе и рукам приятно! :)))

Поздравляю тебя с подарочками! Очень приятно получать сюрпризы и внимание от друзей! :)))
Я наверное, не много, но жду сюрпризы, в основном ожидаю от своих близких.
Хорошего тебе настроения, Лена!