пятница, 24 февраля 2012 г.

Подарок готов .

Подарок готов, можно и в гости собираться.
Связала плед, очередной по счету.
На вопрос :"Сколько связала пледов?" Ответ будет ... задумчивый, не могу сказать точно. Но география моих пледов разнообразна- это и Венгрия, Москва, Киев  и много других городов.
Этот плед вязался по назначению - для хороших людей, с любовью.


 Вязался из "остатков " вот этой пряжи. В результате получился легкий, теплый, уютный. Я очень довольна результатом !!!
 Остатки пряжи были разные -1,5 -2 моточка .
Вот с этого свитерка,  
 вот с такого,
 и остатки от  скайпоне.
А еще я сегодня иду поздравлять жену брата с днем рождения. Вот такой тортик она получит в подарок .

8 комментариев:

sava dama комментирует...

ООО .. плед связать, по-моему это подвиг !!!! Котейка какой ... не перестаю восхищаться !!! Передайте и наши виртуальные поздравления !!!

Кашуба комментирует...

Сава, плед связать для меня, что для Вас сумку пошить. Это не сложно.

Nina комментирует...

Какие торты стали делать высокохудожественные! Целая клумба!
И пряжа мне понравилась. А я вязала до отъезда из бог весть чего

Кашуба комментирует...

нина, торт делала на заказ моя подруга.
А раньше и я вязала из разной пряжи. Это сейчас раздолье для вязания.

Pelageya, русская американка комментирует...

Лепота, красота и вкуснота!
Лена, я не перестаю удивляться, когда ты успеваешь жить при такой творческой плодовитости? У тебя есть секрет!

Нина комментирует...

Шикарный плед! Вдохновляет на подвиги!!!

Кашуба комментирует...

Таня, все очеень просто- я все делаю быстро. Вот и весь секрет.

Нина, мне самой этот плед очень нравится.

Unknown комментирует...

Красота!!!! У меня тоже остаются остатки пряжи, теперь я знаю куда можно их деть.Коврики и пледы.Спасибо!!!