четверг, 12 апреля 2012 г.

Камушки.

Каждый из нас, а я в этом уверенна, привозит из дальних путешествий сувениры. Иногда они покупные, а иногда просто веточки, ракушки, камни. Как правило это все едет с нами на память о море.
А у меня как раз наоборот.
Камни я везу с гор. Это не валуны, а маленькие, удобные, и те на которые просто "упал" взгляд.
В 2009 году тащила камни с горы Говерла, а это 2061 м над уровнем моря, а если измерить метрами, то всего 4500 метров по склону.( Кстати, отчет я так и не сделала, исправлюсь).
Последний раз я была в Карпатах зимой 2012 года и привезла камушки с перевала Нимчич.
И задумала я их обвязать крючком, и именно сегодня. Все к Пасхе готовятся, а я что-то не вышиваю в этой теме ни-че-го.
Обвязала камушки, застелила белую скатерть, как никак сегодня чистый четверг, и взяла фотик для съемки.......обернутся не успела как серое существо выскочило на стол и приняло самую удобную позу для фотографирования.

Потом он резко встал и понюхал свежие цветы.....
..начал разглядывать камни.....
... и даже лапой трогать....
.....понравились....
Это и будет фото дня!
"Что -то сзади проскакало.?.. показалось"

А вот и сами камушки во всей красе.
"Лен, а Лен, ругать меня будешь за скатерть?"

И как тут его ругать? Молча сняла скатерть  бросила в стирку, постелила новую.
С наступающим праздником, дорогие!


3 комментария:

Pelageya, русская американка комментирует...

Ну ты всех переплюнула, Елена! У всех камушки как камушки, а твои - модницы разодетые! Ну фантазия! Коту - респект, очень вписался в интерьер!

wollbiene комментирует...

Разрисованые камушки видела уже, а вот обвязаные ещё нет, очень красиво смотрятся! У мен даже фантазии не хватило бы, что бы обыкновеные камни в такую красоту превратить с помощью пряжи. А мы больше ракушками в память о лете и море запасаемся, камушки ,с нашей-то младшей Егозой, лучше подальше держать, итак уже раз стекло в зальной двери меняли, поигрался ребёнок камушком....

Кашуба комментирует...

Таня, а это не моя идея, я ее где-то слямзила. Понравилось - вот и сделала.

Света, а ты попробу обвязать. Может и не нужно будет стекло в зальной комнате менять.