среда, 26 сентября 2012 г.

Что я читала летом. Отчет №2.

Думаю, что проза этой писательницы в представлении не нуждается .
Екатерина Вильмонт собственной персоной!!!
Люблю ее изящно -легкую, задорно оптимистическую прозу. Читаешь и теряешь ощущение времени. раз и книжечку проглотила.
Ее поза о взаимоотношениях мужчины и женщины - достойна того, чтобы ее поставили в пятерку самых читаемых авторов.

Романы Татьяны Веденской мне не совсем понравились и в рекламе я ей отказываю.


Прости, дорогая!!!
И самая ценная книга , приобретенная мной в Крыму.


Екатерина Литвинова "Царская семья в Крыму", тираж маленький - всего 3000 экз. Но я считаю, что мне несказанно повезло - я ее купила и медленно прочла.

Немножко о книге. Когда в 1783 году Екатерина II подписала указ о присоединении полуострова Крым к державе России, то государи династии Романовых обратили на Крым особое внимание и неустанно заботились об экономическом развитии и благоустройстве этого красивого уголка . Под их началом строились города, прокладывались дороги, создавался Черноморский флот, развивалось виноделие .

А когда в 1861 году царская семья приобрела Ливадию, то Южный берег Крыма стал развиваться как первоклассный всероссийский курорт. Великолепные дворцы и особняки, возведенные для членов Императорской фамилии, окруженные роскошными садами, являются уникальными памятниками дворцово-парковой архитектуры. Для многих Романовых Крым оказался местом прощания с Родиной и остался в памяти "ярко сияющим символом счастья".

Вот немножко о книге.


Много цитат из книги выписала себе в ежедневник, а эта особенная :" Знаете, трагедия и страдания, по-видимому , неотъемлемые элементы жизни. Никто на свете не в силах избежать того или другого. Но я твердо верю, что существует другая жизнь, в которой человек обретает счастье, и , быть может, чем больше страданий выпадает на его долю здесь, тем больше вероятности того, что он станет счастлив там" - Великая княгиня Ольга Александровна Романова

2 комментария:

vorobei Оксана комментирует...

спасибо за наводку..тоже много читаю...Вильмонт тоже вот только прочитала про Варюху...

Евгения комментирует...

Ой, Леночка, я тоже обожаю читать Вильмонт!!!! особенно, когда настроение хандрит, почитаешь ее и ...все! сразу же жить хочется, стряхнешь с себя всю паутину и пыль....ииии понеслаааась! И последних ее прочитала - Танцы с Варежкой и Артистка, блин! А вот про Романовых - я бы прямо с удовольствием прочла, люблю все,что связано именно вот с этой семьей.