вторник, 23 октября 2012 г.

Шарфикомания.....43.!!!!!

Не так давно, гуляю по интересным блогам, нашла интересный пост у Людмилы "Отчаянные домохозяйки"...Решила и у себя повторить такой же.
Сразу скажу , что понравилось очень-очень.
 Что понравилось?
Шарфы,платки, шали, палантины, парео, косынки - все это добро лежит аККкуратной стопочной в шкафу, а тут фотосессия!!!!
Быстро вынимаются воспоминания, встряхиваются минуты общения с этим "ДОБРОМ" Согласно Википедии история шарфа насчитывает более 2000 лет. Много фоток тут
Согласно этикету его носят на шее, НО в странах с сухим климатом его носят , наматывая вокруг головы и прикрывая лицо.


 Эта привычка со временем переросла в традицию, и этот предмет гардероба превратился в аксессуар.
NB!!!! " Гардероб женщины , как лекарство, а на здоровье экономить нельзя!!"- это нужно запомнить.
Носят шарф не только на шее, но и на талии, бедрах, плечах или голове, на сумочках..Я ношу вместо ремня в джинсах...и ....

Поехали!!!!
Мои шарфы, косыночки, палантины - всего 43 штучки, не очень то и много , но и не мало.
Самое интересное, что я все это ношу!
Начинаю с летних - это парео. Самое любимое коричнево-голубое,незаменимая вещь в летнюю жару.


 Две шали, которые я связала..Мало, думаю, что исправлюсь.
 Любимые палантины, особенно красный. А голубой с компьютерной раскраской?
 Шарфы-жатка, дань моде, хотя зеленый ношу с удовольствием!
 Косыночки....разные....
 А эти красавиШны - из шелка, который так приятен в жару!!!!
 Мужские шарфики , типа академических, но очень незаменимы в моем гардеробе благодаря чудной цветовой гамме. Я ж не виновата, что у меня в тон есть гольфики?
 О! Это отдельная тема. Хлопковые летние палантины. Я их покупала как скатерти на журнальный стол, но периодически ношу .
 Еще немножко шелковых косынок и затесалась в эти ряду розовая атласная.
 Любимый шарф, ручная вышивка с пайетками из Индии, но есть один ганджжж- линяет по-страшному!!!!
 Летние палантины могут служить и тюрбанами!
 А этот красавчик - павловопосадский платок!!!! Натуральная шерсть приятно согревает.
 Палантинчик красного цвета покупала по случаю юбилея мужа. Сделан из шелка, двойной, а внутри тончайшие шелковые нити!!!
 Маленькая кучка косыночек ...
 И снова теплые палантины....
 Шарфики креативные , которые я связала в этом году.
 И это итальянское чудо длиной 3 метра, красиво ложится на верхнюю одежду , украшая любую куртку, пальто.

 Да, и его Величество Бактус!!!!
 Вот и все. Хотя вспомнила , что еще есть теплые шарфы, но это будет в следующий раз.
Я уезжаю в командировку, по делам бизнеса. А какой бизнес без продуктивного отдыха??
Мое серое существо тщательно проверяет наличие проездных документов, паспортов, денежных средств.

 Контроль сделан. Можно и отдохнуть.

6 комментариев:

Нина комментирует...

Дивная коллекция, глаз радуется!

Светлана из Харькова комментирует...

Нифигасе!!!!!!!!!!!!!!!

wollbiene комментирует...

Ох, ну ничего себе, сколько шарфиков! У меня и десятой части этого не наберётся.

Тavifa-stitch - Оксана комментирует...

ДА!!!!!!! Впечатляющая коллекция шарфов, платков, красота на каждый день! :)))

Lusi комментирует...

Аааа...43!!! У тебя больше)))Круто!
А я про парео забыла:)

Анонимный комментирует...

Отличная коллекция!
удачной поездки! :)