суббота, 27 октября 2012 г.

Субботний день в Польше.

Сегодня суббота, а значит нужно поехать пополнить продовольственные запасы, сделать худеньким кошелек...и просто отдохнуть от ...отдыха. Погода была превосходная- солнышка небыло, но все говоило о том, что день будет чудесным!!!
Медленно выезжаем....
....поехали. Первая остановка - продуктовый рынок. Почему рынок а не супермаркет? В Польше очень сильно развито сельское хозяйство и глупо было бы покупать продукты в магазине- все дешевле и вкуснее на рынке. Я на минуточку забежала в аптеку- взвесится. А вдруг я тут на вкусностях наела лишние кг?Аппарат, который проводит эти измерения сразу же выдает бумажку, где все написано, конечно пришлось распрощаться с 2 злотыми(6 грн). Но все осталось в норме - вес...пока не идеален, но снижается, а рост? Подросла - 167см, а раньше было 164!!!
Растем!!!!

 Потом заехали в кафешку....без слов....я так увлеклась поеданием вкусностей, что забыла о фотике. Потом уже на выходе опомнилась и сфоткала хеллоунские пирожные. Хочу отметить, что тут классно отмечается этот праздник. В магазинах есть отделы , где продается все такое хеллоунское( костюмы, шляпки, свечи, тыковки, сладости....и т.д.)
 Пока катались и наслаждались домой пришла зима и начала хозяйствовать по страшной силе!!!!Пришлось СРОЧНО возвратится в магазин"Deichmann" и купить ботинки.Магазинчик немецкий, товар продается с 2-х летней гарантией. Очень много обуви из экологичной кожи. Как по мне так это кожа молодого дермантина, НО_НО_НО очень хорошие модели, очень модные бренды.А сумки!!!!! Одна определенно понравилась, но с этой идеей нужно переночевать.
Вот такие у меня дела. 
Да, я даже немножко вяжу !! Лучше всего это получается в автомобильных пробках!!! 
Кто-то психует, а я ловлю кайф -вяжу!!!!
Всем хорошего настроения, веселого воскресного дня!!!!

4 комментария:

Анонимный комментирует...

классно отдыхаешь молодец

Pelageya, русская американка комментирует...

Жить - хорошо, а интересно жить ещё лучше! Молодец, Лена! Ах, как понравились пирожные с ведьмочкиными шляпами!

wollbiene комментирует...

Ленусик, хороший отдых у тебя, весёлый! Надо было после поедания сладостей ещё раз в аптеку забежать, для проверки веса...

Елена-Hellen комментирует...

Лена, молодчина, люблю тебя за твой оптимизм! Я правильно поняла, ты выросла на 3 см? Значит тебе и 25 нет...:)