воскресенье, 28 октября 2012 г.

Воскресный день в Польше...

Сегодня были в Варшаве, это столица Польши. Такой хороший, спокойный город. Люблю его еще с первого посещения Польши, а именно в 1990 году. 
День был чудесным, солнышко согревало, снег и не думал таять , мы решили - самое время посетить Варшаву, ведь мы находимся всего в 15 мин езды от столицы!!!
Поехали? 
О , да!
Вчера я купила билетик лотареи и....и....и.....тадам-тадам...выиграла 10 долларов!!!!
Настроение и так хорошее ,но стало еще лучше!!!  Денежки, да еще и не учтенные еще никому не мешали.
Не правда ли?
Гуляем по большому торговому центру "Аркадия". Приятно, должна заметить. Ведь все бренды предоставлены в девственном виде, нет никаких подделок. Цены? Радуют!
Обменные пункты приятно освежают карманы, предлагая выгодные обмены любой валюты.


Рядом винный отдел....от бутылочки хорошего вина я отказатся не смогла.
Домой позвоним? Конечно...Да!
АА может сфоткаемся на память?
УУстала очень!!!! Здесь можно отдохнуть и даже никто внимания не обратит!!!
 Меня силой завели в обувной отдел. Обувка классная!!!! Эти сапожки мне захотелось, долго себя упрашивать я не позволила.

 И тут попался на глаза самый любимый магазин, самый джорогой для меня ....книжный!!! Первая книга, которая попалась на глаза .....и я вспомнила, что сегодня день выборов!!!!
 Полочки с рукодельными книжечками я увидела сразу. Что самое интерсное- услугами переводчика не воспользовалась. друг посмотрел на меня ....увидел, что меня уже "нет" и смиренно сел в кресло ...ждать меня.
 Встреча с хорошими людьми с Украины, знакомство, которое переростает в дружбу!!! Мне определенно везет на хороших людей.!!!! Не считая Людмилы Николаевны.....приветик, дорогая!!!!

 Уйти с книжного магазина без покупки нельзя!!!! Для сестры и себя - ежедневники с Одри Хепборн + дисконт-карта + улыбка продавца и чашечка кофе. О-ля-ля!!!!
 А в этом месте я.....устала!
Может отдохнем, дорогой?
 Домой в электропоезде повышенного комфорта, чудесное завершение воскресного дня!!!

В салоне поезда предусмотрено место для перевозки велосипедов- очень удобно !


2 комментария:

victory комментирует...

Лена, очень рада за тебя! Суперотдых, суперобщение, супервпечатления! А у нас сегодня действительно выборы, молодец, что вспомнила!

Кашуба комментирует...

Отдыхать и еще не в Украине - хорошо! Первое, что бросается в глаза - на тебя никто не обращает внимания. Твоя речь никого не шокирует, никто не смотрит косо и криво, если тебя обнимают и целуют просто на улице никого не волнует.
А у нас?
Одним словом - отдых и чудесная релаксация.