пятница, 9 ноября 2012 г.

Как -то вечером.....

....а именно сегодня Чешир решил провести исследования на тему:"А что бы нам пожрать, дорогая?"
Эксперименты закончились полным фиаско этого серого существа, т.е. еды на плите он не обнаружил.....
 Поставив глаза на место, и дико посмотрев на меня решил ждать завтрака на кухне - на газовой плите.
 В глазах видим немые вопросы :"В этом доме жрать дают или нет?"
 ....."Хотя когда сестра приходила , то ее угощали вкусной колбаской, но я такое не ем....."
Всем веселых выходных и плодотворного отдыха!!!!!!!!!!!!!

7 комментариев:

Julie комментирует...

я думала, он погреться решил )))

Carolinna комментирует...

Ох, красавчег! Люблю британцев! Моя цаца ещё разве что на плиту не садилась, немые вопросы задаются с пола :))) Надо бы и мне показать мою обожаемую мохнатую любимку :) И тебе, Леночка, хороших выходных!

Елена комментирует...

:))))какой же он обалденно чудесный,хозяин-сразу видно:)))))))

Sakyra комментирует...

Юля, он еще исследования холодильника проводит..стоит его только открыть.
Каролина, он просто чудный, и много понимает . Иногда думаю что жаль, что не умеет говорить.

Елена Березина комментирует...

Почему не кормим животное?!

Sakyra комментирует...

Аленка, как не кормим? Он жрет отличные свинные почки!!!!!

Елена Березина комментирует...

Гляжу на него и мне кажется, что он может только КУШАТЬ :)))