среда, 7 ноября 2012 г.

Еще одно путешествие.

На этот раз я отправилась в Беларусь, к подружке Тане. Знаете, есть такое утверждение, что друзья, особенно близкие становятся нам как родственники. Это обо мне и моих подружках. Итак, я решила поехать к Танечке. Живет она в пос.Уречье. До недавнего времени служила в воинской части , в медицинской роте.

 Вот я и приехала. Хочу отметить, что места тут дивные, царство вековых сосен , дубов и березок .Воздух просто непередаваем!!!! Дышится легко!!
 Белорусские березки везде - они как бы служат украшением этого царства.
 Это одна сторона медали, а с другой- все разрушено, и никому ни до чего нет дела. Хотя бы в аренду сдавали, ан нет!!!!
 Это здание казармы на 1500 солдат. Здание построено еще в 19 веке, крепкое....
 Напротив здания казармы - плац, на котором еще недавно ходили строевым шагом, под марши солдаты и младший офицерский состав, а сейчас браво чеканю шаг только я!
 С этой трибуны на меня могли бы смотреть генералы и полковники, но увы....все разрушено...так печально....
 Вот здание казармы поближе.....
 В этом государстве с одной стороны разруха и забвение, а с другой ....вот такие подписи даже на кучке песка!
 Хочу заметить, что здесь остались магазины,которые были в Советском Союзе. ассортимент остался прежним, но качество отменное. По моему радостному виду можно определить, что я купила белье фирмы "Милавица"- без слов, одно качество и я!- счастливая обладательница прекрасного белья.
 Потом я решила прокатится прямо к памятнику дедушке Ленину.....
 ..он меня встретил вот с такой стороны.....
 А дальше был маскарад с переодеванием. Так как Таня ушла на пенсию,т.е. на заслуженный отдых, то я в подарок получила военную форму....с берцами..
 Посмотрела на себя- красавиШна. Жаль, что в таком возрасте в армию не берут, а то легко пошла бы - ведь форма мне идет. Не так ли?
 Уставшая от фото сессии я присела в кресло.
 Изредка попадались вот такие заброшенные дома,....


.....люди из них ушли по дороге в никуда...
А мы с Таней пошли в магазинчик и купили мне чудесные коврики!
Вот такие дела.
Временно оседаю дома, и обязуюсь показать все свои рукодельные шедевры!!!

4 комментария:

Manata комментирует...

Лена, ну ты и лягушка-путешественница! Спасибо за репортажи с места событий, было интересно. А форма тебе и правда к лицу, как говорила одна моя знакомая - я красивая, мне все идет :)

Анонимный комментирует...

Лена, какой возраст??? Ты что? Выбрось паспорт, возьми другой и поставь год рождения минус 20.Да у тебя запала хватит на батальон. Надо подтверждение? Я подтверждаю!!!!

Кашуба комментирует...

Наташа, есть такое - путешественница. Мой мужчина сказал, что я украинский Миклухо Маклай.
Ленчик, в одном месте пионерская зорька играет- так хорошо!!!!!
Кстати, когда увидимся?

Анонимный комментирует...

Ленчик, у меня в том самом месте, где у тебя пионерская зорька играет, сейчас играет похоронный марш. Кризис среднего возраста ;-)).Осень для меня это просто абзац, хотя и лето было мутное