понедельник, 17 декабря 2012 г.

Посидим повяжем??

Как то так само собой получается, что в преддверии праздников нужно закончить все начатое в этом году (  Света, Робин тоже постараюсь закончить).
А так как вязательных процессов было несколько и в разных дорожных сумках, то ....смотрите сами.
Носочки на заказ....думаю, что будут тепленькие. Вязались на территории Корсуня.

 Носочки для любимого сыночка вязались везде  : от Крыма до Варшавы. Поезда, автобусы, маршрутки и вокзалы. Пряжу любезно подарила Светлана, тонкая, специально для носков. Ноя добавила для прочности 3 ниточки для шитья.
 Говорят в этом году модные вот такие шапки? От модных трендов отставать не будем - связала для себя, любимой.
 Как только начала фоткать изделия....пришло серое существо и уселось как раз под шапку. Что тут сказать?
 А это мы на кухне , удобно устроились в корзинке для фруктов.
"Лен, а Лен, и чем я не Фрукт?"
Всем хороших рабочих будней, а я немножко отдохну - заслужила.
Чтобы не сильно завидовали скажу где и как я буду отдыхать.
Отдыхать буду по месту жительства.
С кем? С пылесосом и тряпками .
Как долго? Все зависит от степени загрязненности помещения.
Думаю, что не долго., захотелось свитерок связать.....
До встречи, всем приветик!

9 комментариев:

wollbiene комментирует...

Леночка, носочки чУдные! Добавленные ниточки может ещё больше прочности дадут, у меня такие красненькие уже три года и всё ещё живые. Но это наверно как носить, а стираю я их в стиральной машине, програма для шерсти. Уверена, что твой сын тоже долго носочками будет пользоваться!

Елена комментирует...

Класс!!!Тёпленько:))))
А "фрукт" на кухне вообще чудо:)))

Кашуба комментирует...

Света, пряжа очень классная!!! Я в прошлом году ребенку связала из обыкновенной пряжи для носков. Всю зиму проносил и хорошо.
Лена, Фрукт нужно было назвать Хвостиком, но с характером.

Nina комментирует...

Фрукты какие у вас увесистые!!! Один на всю фруктовницу

sava dama комментирует...

Да, фрукт !!! Ну очень понравился :)))
Носки вызывают восхищение !

Кашуба комментирует...

Нина, ты не представляешь как я его люблю!!!!

Sava Dama, адрес в личку и носки у Вас!

Manata комментирует...

Лена и когда ты все успеваешь? Столько навязала! Интересная пряжа для носков, не видела ее у нас в продаже.

Кашуба комментирует...

Наташа, это прЯжа специально для носков. Мне прислала Света из Германии. У нас подобная есь в продаже, но она толще будет. Я в прошлом году ребенку связала носки - так носит с удовольствием. и что самое интересное - получается узор , когда вяжешь.

wollbiene комментирует...

Ленусь, ну раз тебе эта пряжа дюже нравится, то я тебе, думаю, в конце января постараюсь ещё отправить. У меня как раз есть упаковка из 4-х мотков(2 однотонных, 2 узорчатых) и как раз синие, но не такие яркие.