четверг, 20 декабря 2012 г.

Магия вязания.

Вязание с удовольствием!
Вязание для удовольствия!
Вязание или удовольствие?
Как для меня то все одинаково, главное в руки попала пряжа и началось магические действие.
Не верите?
Попробуйте и , надеюсь, у вас это получится с большим удовольствием.
Для начала нужен повод - день рождения свата!
Потом в руки попадает нежнейшая пряжа "Lanoso " , в состав которой входит 35% шерсти, 40% акрила и 25% альпаки.......
Процесс пошел...глазки заблестели, мысли побежали выбирать узор.
Но узор сам пришел - изделие для мужчины, а именно шарф, значит приглашаем в гости английскую резинку.

 И что тут началось!!!!
-Стоп, стоп, стоп, Леночка , дорогая.
А ОТК как же?
Может и мне нужно посмотреть? Тем более, что Василия Яковлевича я знаю и даже очень хорошо. Он меня частенько по ушах летом бил, но за дело. Может и я поучаствую в вязании?, - прошипело Серое Существо и мудро посмотрело на меня.
Взгляд, скажу я вам, не для слабонервных.
Кстати, последнее время начинаю замечать, что понимает  гаденыш многое, но пока еще не говорит. Думаю, что скоро начнет.
- Да, да, дорогой! Как тебе пряжа?
-Нормальная. Вяжи!
 -А что по спицах, Лен?
-  Что? Что? Спицы берем №6, как и заявлено производителем пряжи.
-Деревянные?
-Ну ты просто надоел!!!
-Я спрашиваю - деревянные?
-Отстать, да! , -сказала я и удобно устроилась на рабочем месте.
 Чешир, он же Серое Существо блаженно уснул на органайзере , любезно подаренным МарВлади.
 Как оказалось органайзер не греет, и нужно срочно искать теплое место.
-Укрой меня!
-Что за наглость, Чешир? В квартире тепло.
-Ты песню помнишь? Народная артистка Советского Союза пела, как ее там....мммм....мм, не сбивай, думаю...А! Зыкина!!!
"И набрось, себе , мама , на плечи оренбургский пуховый платок"
-Да, помню я все, ведь это мое детство.
-И чего мы сидим?
 -Быстро набросила на меня что-то теплое!
 Поворот головы в мою сторону обозначал истинные слова благодарности .
Чтобы вам было понятно я в это время вязала шарф для Василия Яковлевича.
Это было вчера.
 Сегодня  я продолжила изготовление подарчества, т.е. носочков.
Удобно устроившись возле меня , Чешир сосредоточенно смотрел фильм. Посмотрите на его фейс!!!
 При этом правая лапа лежала на мне и когти выпускались и плавно впивались в мое тело. шевельнутся нельзя, по сюжету идет семейный скандал , а для Чешира это диковинка. Чего бы не посмотреть- кино да и только!!!!
 -Лен и это все? Так быстро?
 -Смотри,смотри они целуются!!!! Ну и чудики - сначала ругались теперь целуются. Нет чтобы жить мирно и спокойно как мы с тобой!
 -Ну пожалей меня, пожалуйста.. я немножко за Даму переживал...
 -Жалей, жалей, мне это приятно и доставляет удовольствие....
 Вот так мы и живем. В результате магических приемов связался шарф и
 носочки .
На сегодня вроде бы и все.
Всем хорошего настроения, веселых встреч !!

4 комментария:

Unknown комментирует...

Красивый помощник! Носочки и шарфик смотрятся красиво:) Лена, у тебя такая интересная пяточка:) первый рз такую вижу.

Unknown комментирует...

Красивый помощник! Носочки и шарфик смотрятся красиво:) Лена, у тебя такая интересная пяточка:) первый рз такую вижу.

Manata комментирует...

Лена для меня вязание это удовольствие и вяжу я с удовольствием :) какое строгий у тебя ОТК. Мой такой же, только не проверяет а норовит клубок урвать и утащить. Отличные подарки получились, а твоим скоростям я просто поражаюсь.

Кашуба комментирует...

Лена, пяточку всегда вяжу платочной вязкой- она тогда плотнее и не так быстро изнашивается.
Наташ, Чешир клюбочку разматывает только тогда, когда меня долго нет дома,т.е огда я в поездке.