воскресенье, 6 января 2013 г.

Спешу-вяжу.

Да-да, именно спешу и вяжу. так как хочу уже дома, в Украине, весь год, который у нас 2013, посвятить незаслуженно забытой вышивке. Мне прям стыдно, честное слово.
Два неоконченых Робина, Света уже все тапки на меня израсходовала, куча наборов ДИМа, а это мой самая любимая фирма, а я все вяжу и вяжу.
Но решила сказать :"Стоп- заказам! Стоп -хочушкам! Стоп- необузданным покупкам пряжи!"
Хотя запасы в норке Хомки еще хоРРРошие.
Итак, туника . Вяжу , типа себе, но подруга уже глаз положила . Дословно сказала так :"Все, что ты вяжешь себе - отлично садится на меня и носится с превеликим удовольствием! Так что вяжи, жду результата".
Вот я и пребывая на территории Польши, пользуясь кучей свободного времени , вяжу и спешу закончить.
На данный момент связано всего 400  метров, а это ровно 2 моточка пряжи. 
 Пряжа ложится ровненько, вязать в одно удовольствие.
Сегодня у нас Сочельник, готовим еду по правилах.
А завтра встречаем Рождество!!
Всех родных,друзей, рукодельных подружек, читателей моего блога, всех-всех от всей души поздравляю с Рождеством Христовым!
Хорошего праздника, счастливо года в ваших семьях!!!

Комментариев нет: