четверг, 14 февраля 2013 г.

Праздник, как никак !

Говорят , что сегодня праздник, и не простой, а День Святого Валентина - праздник всех влюбленных!!!!
Я себя к категории влюбленных не отношу ( ну нет еще на моем горизонте достойного мужчины, но говорят скоро придет..)), я только жизнь люблю во всех ее проявлениях, но если праздник, а у нас так заведено, то нужно праздновать!!!
 Сегодняшнее утро было традиционным -1 час йоги, потом душ, потом чашечка утреннего кофе, потом телефонный звонок от подруги :"Привет и с праздником! Никакие отговорки не принимаются - ты приглашена на ужин ко мне. Будут еще две семейные пары О. и Д. .".
И она быстро положила трубку , а я в растерянности застыла.
Бежать в магазин особого желания не было,  хмурое лондонское утро не предвещало ничего хорошего и только флюиды праздника по всех каналах ТВ говорили о том, что праздник. Да  еще в "Одноклассниках" повальные сообщения с праздником....
Что же придумать?
Открыла ларец с подарочками , которые покупаются на авральный случай и всегда уместны.....
Ничего такого не увидела....
Сняла с полки папку со схемами . и...Ура!!! Есть!!!
Не долго думая вышилось вот такое маленькое лавандовое сердечко!
Немножко угловатое, прошу простить - первое, но зато пахнущее Провансом и лавандой!
(Не знаю почему , но Прованс - историческая область на юго-востоке Франции , всегда у меня ассоциируется с лавандой, есть такое растение, цветочек)
Ну и , как всегда, немножко фотосессии.



8 комментариев:

Pelageya, русская американка комментирует...

Лена, я знаю, что повторяюсь, но ты меня не перестаёшь удивлять! Села - сделала! Снимаю шляпу, честное слово! Очень мило, аккуратно, душевно. Ты - молодчинка с золотыми руками! Я шарфики твои ношу! Спасибо!

Кашуба комментирует...

Таня, я заметила, что если что-то отложу на потом - это все.. не сделаю, хотя буду часто смотреть и планировать. Сейчас взяла себе за правило "здесь и сейчас".
Дословный перевод звучит так "Захотела - купила, запланировала- сделала, надумала - поехала"
как-то так, и это считаю, правильно.

Ирен комментирует...

Лена, желаю обязательно встретить любимого!
Экспромт меня поразил - мгновенно, как я поняла, и так изящно!

Unknown комментирует...

Лена, села-сделала. Идеальный лозунг!! Буду равняться, а то всегда хочу, а получается, как получается.И еще 1 час йоги, тоже поразил. некоторые уже который год свой организм уговаривают начать:)) А сердечко просто чудное!!!

Светлана из Харькова комментирует...

А я его тоже хотела вышить, но..не села и не сделала:-)) Классное сердечко, нравится!

Кашуба комментирует...

Ирен, спасибо большое.Надеюсь, что любимый где-то рядом, но просто задерживается....выбирает мне подарок.)

Леночка, йога только начало моих экспериментов, я моЗХ тоже уговаривала начать....сдвинулось с мертвой точки, посмотрим надолго ли?

Свет, вышилось за час, честное слово.

OStepashka комментирует...

Ну ты Шумахер! Я б ни в жисть не сделала бы такое к ужину! Молодец!

Кашуба комментирует...

Степашка, так работы на час!