воскресенье, 24 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице.

Вчера я получила рукодельный привет и три вопроса от Кристи . Она любезно пригласила меня принять участие .
 Суть игры , как всегда, проста :
1. Опубликовать картинку у себя в блоге.
2. Ответить на три вопроса, задуманных ведущим.
3. Самому стать ведущим и задать три вопроса уже другим рукодельницам.
Как по мне - ничего сложного в этом нет. 
Итак , поехали!

1. Какой новой технике в рукоделии вы хотели бы научиться, и что именно вас в ней привлекает?.
С появлением великого друга ( для непосвященных - это Интернет)  в моей жизни многое изменилось Сначала я была фанаткой всего нового. С удовольствием окунулась в мир батика( горячего и холодного), декупажа. Соответственно окончила курсы в Харькове, в "Лавке художника". В 2008 году это было не так и дорого,  очень интересно, но что самое главное   очень затратно. Я пришла к выводу, что любое увлечение тянет за собой кучу разных прибамбасов, которые уж очень бьют по карману.  Я честно купила все для батика, для декупажа, поигралась в эти виды рукоделий  и благополучно оставила.  Потом я еще варила мыло - научилась и оставила.
Что я сейчас хочу ? Вернее , что я хотела бы освоить новое? 
Только крейзи.  Это мне очень нравится. Вот тут можно посмотреть   Пока только собираю материалы, с удовольствием провожу время в секондах - там кладезь нужных материалов, на которые нормальные люди внимания не обращают. Но это пока в планах. В этом году не хочу изменять вышивке и с удовольствием этим занимаюсь.

2. Хотели бы вы связать ваше хобби с работой? Может быть работать в рукодельном магазине, или открыть свой?
На первую часть вопроса отвечу - нет. Сейчас обосную почему. 
Не так давно, а именно 13.03 2013 я защищала бизнес -план по теме "Изготовление и реализация трикотажных изделий" . Изучив эту тему не по наслышке, и имея опыт продаж, могу сказать только одно- это сложно и не всегда оправдывает ваши ожидания и вложенные денежки.
А второй ответ - однозначен - Да!! У меня это в планах, макет отдела уже есть, дизайнерские идеи продуманы до мелочей . Название магазина есть. Дело за малым....правильно распределить средства и воплотить в жизнь эту идею.
 

3. Функциональны ли ваши работы в реальной жизни? Вы ими активно пользуетесь или есть такие которые лежат мертвым грузом на "чердаке"?
Все мои вышитые работы частично раздарены, некоторые проданы, самые любимые живут дома и никогда не покинут его пределы. Хорошо, что у меня нет чердака, но и там моим работам нет места. Стараюсь все оформлять сразу. Правда, сейчас заканчиваю Робин и нужно думать над оформлением. Вот это и лежит.
Я  так ответила на вопросы.
Следующие вопросы я хочу задать 


А вот и вопросы :
1. Как давно вы занимаетесь вышивкой и есть ли у вас " уколотые иголочкой" от вас?
2. Разделяют ли домашние ваше увлечение и какая их реакция?
3. Каким дизайнерам или производителям отдаете предпочтение?
 



Девочки, думаю, что вы найдете минуточку, чтобы ответить на мои вопросы.
Всем без исключения  хорошего "весеннего настроения", а то у нас 52 февраля!!!!

3 комментария:

Ирина Бахтина комментирует...

Елена, огромное спасибо за участие и интересные ответы!

Unknown комментирует...

Желаю, чтобы "малое" тоже пришло! Раз название уже есть!

Кашуба комментирует...

Кристи, спасибо за вопросики- отвечала от души и с удовольствием!!!
Алена, "Малое" на подходе!!!!