воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Фото дня.

По делам работы сегодня изучала карту Европы. Серое существо, самый чудесный кот в мире - был мне помощником.
Смотрите сами.

 После всех его действий у меня возникает только один вопрос - ну когда же он заговорит????
Видите, как ему стыдно стало, что он не может выступить спонсором моего путешествия.
 Слишком умная морда и выразительные глаза, говорящие о том, что все делаю правильно .
Когти оставил в Чорногории, а мордой нацелился на Францию....
Что же делать?
Думаю, что сначала Францию будем осваивать, а уж потом отдохнем в Чорногории.
С мнением Чериша я согласна. Вот только незадача - придется брать и его, ведь он выбор сделал.
Сегодня  выходной, так что ловите в воздухе флюиды любви , и не забывайте щедро дарить любовь и доброту.
А еще сегодня день рождения моей самой любимой подружки, которая перешла в разряд родственников и стала Сестрой!
Леночка, дорогая - я тебя от всей души поздравляю!!!!
Пусть в твоей жизни будет море Позитива, океан Любви и большое озеро Счастья!!!

Комментариев нет: