среда, 24 июля 2013 г.

Грешна.....

...люблю хорошие духи..
Сколько не борюсь , не могу устоять перед классным парфюмом.
Так было и в этот раз.
Очередная рабочая поездка была не так чтобы сложной, но и не легкой , в плане выносливости. За спиной почти 3000 км. 
Кто поверит что трудно? 
Только тот, кто проехал какое-то расстояние и перенес 40-ка градусную жару.
Но в каждой поездке есть свои плюсы. Как говорит моя подруга, что из каждого свинства можно вырезать кусочек ветчины.
Вот я его и вырезала.
"Кусочек ветчины " оказался и вкусным и довольно таки приятным.
Это духи "La perla J'aime la nuit  " ( Я люблю ночь).
Первый раз вкусив аромат я его сразу и не разобрала. Изначально намеревалась купить что-то из старых и полюбившихся ароматов. Но почему то предпочтение отдала этому .
Если посмотреть на пирамиду запахов , то верхняя нота - груша, нота сердца - роза, жасмин, орхидея, нота базы - кашемировое дерево и амбра.
Удивляюсь до сих пор.
Как я могла влюбится в этот парфюм?
Он 100% женственный, зимний и никогда мне не понравился бы....если бы не мое состояние сейчас....
ммммм.....без слов.
В меру сладковатый аромат с присутствием легкой горчинки, очень стойкий и долго держится на теле.
Шлейфовость неимоверная.


Что тут можно добавить ?
Могу только советовать - посетите ближайший магазин и вкусите аромат страсти и наслаждения.
Да, желательно, чтобы рядом был ЛМ, который оценит все по достоинству и одобрит и оплатит ваш выбор.


3 комментария:

Unknown комментирует...

Лена:))) Духи новые:)) Это же как старую кожу сбросить:)) Обожаю новые запахи примерять и пользоваться потом:))

Jana комментирует...

))) интересный пост . Очень люблю новые духи , только не люблю сладкие.

Кашуба комментирует...

Лена, действительно , грешна и очень сильно. Страстно люблю духи. Помнится Бальзак сказал, что кофе нужно любить так, чтобы этому препятствовал запрет. Вот я бы так же сказала о духах. Раньше любила более мужские ароматы, а сейчас на сладенькое потянуло.

Яна, я их не любила тоже, но времена меняют нас, и я уже с наслаждением впитываю в себя новый аромат.