понедельник, 8 июля 2013 г.

Что бы я такое делала?

Лето медленно, но уверенно проходит. Закончился первый месяц, да и второго уже 8 дней прошло. 
Водоворот событий и гостей кружит по страшно-интересной силе.
От гостей  только позитивчик, которым заряжаюсь на какое-то время, и тут же раздаю его направо и налево.
Не жалко - берите,пользуйтесь!!!
Периодически вспоминаю,что я творческий человек,и в самые критические моменты заставляю срочно делать что-то своими руками, как того настоятельно требуют гости.
Подарки принимаются только сделанные своими руками.

 Неимоверная жара заставляет Чешира страдать....Но он не унывает - обнаглел до жути!!!
Если я дома, то просит кушать только у меня. А стоит мне уйти, то все, абсолютно  все, кто заходит на кухню, просто ОБЯЗАНЫ открыть холодильник и дать ему что- то вкусное. Вкусное - это консервы для котов, именуемые "Вискас".
 У нас - пора вишен. Ох , и много их в этом году!!
Даже в квартире растут!
 Я же активничаю - в этом сезоне научилась варить клёвую уху  и потрясно жарить стейки.
 Регулярные вылазки на природу закалили мой хрупкий организм....полюбила безалкогольное пиво, а то.... все может быть....
 Это любимые грабли, встав на которые, я четко увидела небо в алмазах необычайной красоты !!( Шутка)


 А сегодня был поход в местные дендропарк, так я называю сад одной удивительной женщины.
Там такая красота!!!
Сейчас цветут лилейники - это что-то неимоверное!!!


 Мы с подружкой нагребли чуть-чуть для ее сада.
 Пока проводились копательные работы в саду, я наслаждалась качелями.
 Виноград удивил своими размерами и формой!

 А вечером душа успокоилась лавандовой композицией и прощальным ужином с гостями....
Всем хорошего дня и чудесного настроения!!!

2 комментария:

Анна комментирует...

Хорошо аппетит есть в жару! А то похудел бы))

Надежда-nagual комментирует...

Лен, смотрю на тебя и радуюсь:). Спасибо тебе за позитив, настроениеподнимательница:)!